Из-за конкурентов BMW M5/M6 получат полный привод

Еще недавно Фридрих Нитшке от лиц руководства спортивного отделения BMW Motorsport заявлял, что «эмками» со всеми четырьмя ведущими останутся лишь кроссоверы. Но неожиданно курс резко изменился.

Причиной внезапного решения стал оглушительный успех главных соперников. Например, при рестайлинге «заряженный» Mercedes E63 AMG  получил модификацию с фирменной полноприводной трансмиссией 4MATIC. И на данный момент именно на эту версию сейчас приходится порядка 75% продаж машин AMG по всему миру. Такие автомобили оказались значительно быстрее заднеприводных модификаций, а также более безопасными при круглогодичном использовании. Владельцы седанов и универсалов с 585-сильным турбированным V8 под капотом отныне чувствуют себя более уверенно в дождливую и снежную погоду.

С другой стороны, конкуренты AMG из «Audi» на своих машинах S/RS-серий вообще всегда применяют только полноприводную трансмиссию Quattro. Правда, мера эта вынужденная, так как автомобили с тягой на переднюю ось не в состоянии эффективно реализовывать мощность мотора свыше 300 л.с. — слишком велика нагрузка на узлы, да и пробуксовка колес неминуема. А с заднеприводными платформами у материнского VW, мягко говоря, негусто.

Строго говоря, при такой мощности шлифуют асфальт и заднеприводные машины. Спастись от этого и попутно уберечь водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций в плохую погоду способен полный привод. В BMW это ясно понимают, и недавно представители компании сообщили о готовности оснащать будущие поколения седана М5, а также купе и кабриолет М6 фирменным xDrive. Случится это не раньше чем через четыре года. Именно тогда немцы планируют выпустить абсолютно новую 5-er. Сохранять преданность заднеприводной «классике» баварцы планируют на семействе М3/М4. По словам представителей компании, этот дуэт навсегда останется с приводом на заднюю ось.