«Mercedes» обновил E63 AMG и CLS63 AMG

За несколько дней до открытия мотор-шоу в Детройте «Mercedes» опубликовал всю информацию о «заряженных» E63 AMG. Кроме того, под шумок в Афальтербахе решили слегка поработать и над техникой купейных CLS.

И вот теперь вся линейка обновленного E-class полностью укомплектована. Последними подверглись обновлению AMG-кары. И несмотря на то, что на групповом фото семейства не был представлен универсал, в обойме он все же будет присутствовать. Также как и у седана его главными отличительными чертами от более гражданских версий являются раздутые воздухозаборники переднего бампера, фальшрадиаторная решетка с одной поперечной планкой, характерная выштамповка на передних крыльях с шильдиком V8 biturbo, широкие накладки на пороги, развитый диффузор заднего бампера и раздвоенная четырехстволка выпускного тракта. Ну и, естественно, фирменные, отныне многоспицевые, 18-дюймовые колесные диски.

Что касается агрегатов, то мощность 5,5-литровой «битурбовосьмерки» слегка подняли. Отныне ее отдача составляет 557 л.с. и 720 Нм крутящего момента. Работает она в паре с семиступенчатым «роботом». С таким потенциалом «немец» может разменять вторую сотню всего за 4,2 секунды и ускоряться вплоть до максимальных, по традиции ограниченных электроникой, 250 км/ч. Но нынче такими цифрами в классе суперседанов уже никого не удивишь. Поэтому в AMG решили в качестве опции внедрить фирменный полный привод 4MATIC с распределением момента 33:67 в пользу задней оси. Без лишней пробуксовки на старте такой «Mercedes» привозит своему заднеприводному собрату полсекунды. Ну, а для совсем сорвиголов немы подготовили E63 AMG с приставкой S, которая означает наличие блокировки дифференциала, а также перенастроенное шасси. Кроме того, в S-исполнении V8 выдает уже 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Так что 3,6 секундам до сотни и максимальным 296 км/ч удивляться не стоит. А вот расход топлива в отрезке от 9,8 до 10,5 литров в смешанном цикле может стать приятным бонусом.

Под шумок вся эта техника осела и на соплатформенных CLS63 AMG. Те же агрегаты, включая полноприводную трансмиссию перекочевала как на седан, так и на универсал. Динамические и эксплуатационные характеристики ничем не отличаются от таковых на E63 AMG. Тем не менее, в продаже сначала появятся версии с задним приводом, а чуть позже и «четырехлапые». Произойдет это соответственно в апреле и июне сего года.