7818

Ведомство Максима Ликсутова провоцирует шоферский бунт

Водители фур готовы блокировать подъезды к Москве
Тема запрета на въезд большегрузов в Москву в течение дня совсем ушла из фокуса внимания прессы. Практика показывает: в этой сфере настолько «все хорошо», что дальнобойщики уже готовы перекрывать трассы в качестве акций протеста!
Изображение Ведомство Максима Ликсутова провоцирует шоферский бунт

Первый взрыв шоферского гнева чуть было не случился утром 7 ноября. Оказывается, к 10 утра почти сотня большегрузных фур собралась на одном из участков трассы М4 «Дон». Водители были готовы провести «митинг с перекрытием» – остановить движение на шоссе, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам со въездом в Москву, начавшимся у них в октябре. Члены профсоюза дальнобойщиков решились на такой шаг ради, в общем-то, плевого для московских властей дела. От чиновников требуется немного: всего лишь наладить электронную систему выдачи пропусков на МКАД.

По словам председателя Профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, приводимым «Интерфаксом», из-за ошибок в программе за весь октябрь(!) Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы выдал всего несколько пропусков, хотя в сентябре их было выдано более 50 000. В результате весь октябрь владельцам фур с помощью комплексов автоматической фиксации выписывались кипы штрафы. Размер каждого, напомним, – 5000 рублей. Десяток камер засечет такую фуру – считай в убыток себе рейс сделал.

«Я предупреждаю через средства массовой информации о том, что, если водителям, предпринимателям, нормальным, законным предпринимателям, законопослушным перевозчикам не дадут нормально работать в этом городе, мы блокируем этот город!» – Александр Котов.

На этот раз «Дон» не заблокировали. Зато власти Подмосковья устами пресс-службы министерства транспорта Подмосковья гордо отчитались перед информационными агентствами, что мужественно «пресекли акцию протеста дальнобойщиков на федеральной трассе М-4». Московские власти, – основная, по мнению «водителей-профессионалов», причина их выходки, судя по всему, сделали вид, что ничего не происходит и они тут не причем.

Хотя, на самом деле, дальнобойщикам нужно было перекрывать не М4, а Садовое кольцо в районе офиса Департамента транспорта, ибо это его электронная система перестала выдавать пропуска-разрешения на проезд. Вообще – поразительно! Давайте представим эту ситуацию: программа, оформляющая по 50 000 электронных документов в месяц, то есть примерно по 1400-2000 в сутки(!) внезапно перестает это делать. И никого ни из чиновников, ни из компьютерщиков московского Департамента транспорта имени г-на Ликсутова этот факт не удивляет! Видимо они представляют себе дальнобойные перевозки в нашей стране как воду в душе: кран открыли – потекла, кран закрыли – перестала. Тогда пусть расскажут где этот кран установлен, я тоже, например, знать хочу!

В общем, причин существования в течение месяца (!) «сбоя системы» видится две. Либо дело в микроскопическом уровне профессионализма «ответственных пиджаков», либо им просто в высшей степени наплевать на свои прямые должностные обязанности! Если это не так, то не пришлось бы подмосковной пресс-службе слать в информагентства реляции о победах над дальнобойщиками.