Ленинский проспект лишится еще пары полос движения

Самозваный «автоэксперт» нашел способ окончательно закупорить вылетные магистрали столицы. Помимо «выделенок» там хотят создать парковочные полосы.

Когда человек называет сам себя экспертом — это внушает. Кому что, а лично мне — настороженность. Словно рекламный ролик новейшего йогурта: после просмотра желание его пить отбивается напрочь. Чем этот Т-1000 будет на самом деле заниматься у меня в животе?!

Так же и со всевозможными «автоэкспертами», в том числе самопровозглашенными знатоками московских транспортных потоков. Вроде говорит, говорит, говорит все правильно и здраво, а потом — бац! В какой-то момент тот же самый экспертный рот выплевывает такое, что хоть падай.
Взять, например, руководителя проекта «Probok.net» Александра Шумского.

Вроде до сих пор все по делу о дорожном движении в Москве говорил. Даже, если не ошибаюсь, московские «ответственные пиджаки» снисходительно прислушивались к задорному попискиванию общественников сего «проекта». И вдруг не иначе как какой-то «сбой системы» у мистера Шумского произошел. По крайней мере так подали его мысль «Известия»: якобы «Probok.net» устами Шумского предложил крайнюю правую полосу на московских магистралях с «выделенками» отдать под парковку машин. А «выделенкой» сделать вторую, если считать от бордюра, полосу! «Нельзя запретить парковку около жилых домов, поликлиник, школ, которые расположены вдоль дорог, — цитирует газета Шумского. — Мы предлагаем сделать парковочные места в крайней правой полосе, сдвинув полосу для автобусов и троллейбусов налево».

Гениально! Мало того что «выделенки» уже отгрызли по полосе движения в каждую сторону на 13 вылетных магистралях! Этого Шумскому явно кажется недостаточным, и он фактически предлагает сделать непроезжими уже по две полосы движения в каждую сторону! Интересно будет поглядеть, как после этого мощного нововведения «поедут», например, Волоколамское шоссе, Алтуфьевское шоссе или, к примеру, проспект Андропова. Там и так сейчас из-за «выделенок» проезжая часть сужена с трех до двух полос движения в каждую сторону, а с появлением еще и «парковочной» полосы машины смогут там просачиваться вообще только вереницей, по одной друг за другом.

Самое отвратительное в этой ситуации то, что, по словам Шумского, Департамент транспорта уже взял в работу проект такого, с позволения сказать, обустройства Ленинского проспекта! Хотя именно там есть масса возможностей создать массу парковочных мест за счет прилегающих к дороге газонов. Примерно так, как в массовом порядке делали в первый год градоуправства г-на Собянина. Тогда он, видимо, еще не вполне освоился в новой должности и смотрел на положение вещей в транспортной сфере города с куда большей долей здравого смысла. Это чуть позже он повыкапывал из всяких захолустий целую груду «экспертов». Они, судя по их делам, считают, что для решения автомобильных проблем Москвы достаточно затруднить движение по городу с помощью «выделенок», платных парковок и тому подобных «революционных» средств.

Так что немудрено, что Департамент транспорта во главе с эстонским миллиардером Максимом Ликсутовым с интересом воспринял инициативу Шумского. До введения «выделенок» Ленинский был восьмиполосным, после — шестиполосным, а теперь его можно по факту сделать уже совсем четырехполосным! Что ни говори, а до такого «ноу-хау» додуматься может лишь гений!

Подарю, пожалуй, этому человеку еще одну идейку, авось поможет ему в деле окончательного закупоривания Ленинского и прочих проспектов и шоссе столицы: велосипедные дорожки. Они нам ведь позарез нужны, правда? Особенно с нашими-то снегами и холодами по полгода. И делать их нужно пошире, чтоб велосипедированные граждане могли в процессе движения обгонять друг друга. Под это дело вполне можно еще как минимум полполосы у автомобилей отгрызть! Чтоб им осталось не более одной. После этого можно смело претендовать на попадание в Книгу рекордов английского пива. В номинации «за самые благовидные предлоги превращения восьмиполосного проспекта в двухполосную улочку»...