10917

Ликсутов повышает плату за парковку в центре…

…и увеличивает зону ее распространения до Садового кольца
В очередной раз московские чиновники-бизнесмены фактически расписались в собственном вранье относительно всей этой затеи с платными парковками в центре города.
Изображение Ликсутов повышает плату за парковку в центре…

Максим Ликсутов, главный продвиженец проекта платных парковок в городе, зам. градоуправа московского, импортировавшийся из Прибалтики на головы столичных жителей, на специально созданной пресс-конференции объявил, что зона платной парковки на улицах города будет расширена за пределы Бульварного кольца уже через месяц — 5 декабря. Первыми жертвами дальнейшей ползучей коммерциализации городского асфальта падут районы Якиманка и Замоскворечье — от Бульварного до Садового кольца. А с 25 декабря платным станет асфальт внутри всего Садового.

Про то, что перед так называемыми выборами мэра Москвы сам товарищ Ликсутов уверял электорат, будто власти не имеют планов делать платной парковку внутри Садового кольца, мы уже даже не пытаемся вопрошать — все равно «божья роса».

Выполняя, так сказать, невысказанные чаяния жителей города, Ликсутов повелел с 5 декабря повысить стоимость стоянки внутри Бульварного кольца с 50 до 80 рублей в час. А между Бульварным и Садовым кольцами машина горожанина сможет стоять на городской земле только за 60 рублей в час.
Как же так, спросите вы: сам же Ликсутов в том числе, когда ввели платную парковку внутри Бульварного, чуть ли не слюной исходил — доказывал, что плата за парковку для города не бизнес, а способ регулирования движения транспорта в центре. А потом рассказывал, что с введением платы «за постоять» в сердце нашей Родины на улицах появилось достаточно места для проезда транспорта, и он (транспорт то есть) поехал быстрее на сколько-то там процентов. В действительности места стало не просто достаточно, а прямо-таки полно — на некоторых улицах там днем у тротуара стоят всего по несколько машин на всем протяжении! То есть декларировавшаяся бессребреническая цель была достигнута и с 50 рублями за час стоянки.

Так зачем же еще повышать и так рэкетирский по своей сути тариф?! А тут, как говорится, ничего личного, только бизнес. Дело в том, что практически половину — более 2000 из размеченных на асфальте внутри Бульварного кольца 4300 машино-мест — выцыганили себе почти задарма местные жители. Таким образом, бизнес эстонского долларового миллионера г-на Ликсутова на сердце России приносит сейчас практически вдвое меньше денег, нежели запланировано изначально. Так что это сами жители столицы вынуждают бескорыстного прибалта драть с них почти вдвое больше на все том же пустом месте!

А в пределах Садового кольца, кстати, он и его команда насчитали аж целых 26 000 мест! То есть до конца года полезная (для ликсутовых) городская площадь вырастет практически на 22 000 машино-мест. Это 1 320 000 рубля потенциального дохода в день. Допустим, жадные местные аборигены тут тоже отгрызут себе примерно половину доходной базы. Итого получится где-то 700 000 тысяч в день. Это на первое время, потом тут тоже можно будет поднять расценки… Отличный гешефтик!

Сейчас, кстати, на сайте департамента транспорта красуется специальный счетчик, где показано, сколько миллионов собрано с платных парковок и «передано на благоустройство города». Однако в свете последних ликсутовских заявлений и памятуя о сомнительной ароматности истории, когда выяснилось, что парковочные деньги якобы идут в городскую казну через сомнительные фирмы-однодневки с кипрскими хозяевами, поневоле начинаешь задаваться вопросами.

Например: а кто проверял, что на сайте ликсутовского ведомства публикуют истинные цифры? Кто знает, сколько именно собирают денег с паркующихся в зоне платной стоянки на улицах? И сколько из них потом добирается до бюджетных счетов? И на какое именно «благоустройство» и кто тратит средства?! Ведь по сравнению с нынешними примерно 100 000 рублей в день с начала будущего года в этой темненькой сфере будет крутиться уже порядка 1 000 000 рубликов в день!