Porsche 918 Spyder vs McLaren P1

Сразу после своего официального дебюта гиперкар Porsche 918 Spyder отправился покорять Северную Петлю Нюрбургринга и стал самым быстрым гибридом на планете. Но спустя пару недель его рекорд был в клочья разнесен McLaren P1.

Стоит напомнить, что «британец» пронесся по Зеленому Аду за 6 минут 47 секунды, а «немец» показал «скромные» 6 минут 47 секунд. Тем не менее, руководству компании «Porsche» нашлось чем ответить. Слегка поработав над настройками 918 Spyder со спецпакетом Weissach, который предполагает облегчение двухдверки на 35 килограмм (благодаря установке колесных дисков из магниевого сплава, удалению климатической установки, а также аудиосистемы), инженеры компании смогли сократить время разгона родстера до сотни еще на пару десятых. Отныне спурт до заветной отметки занимает 2,5 секунды. Ближайшие конкуренты – тот же McLaren P1 и Ferrari LaFerrari выполняют данное упражнение за 2,8 и 3,0 секунды соответственно. Но в отличие от «немца», англо-итальянский дуэт не может похвастаться полноприводной трансмиссией, которая при старте помогает гиперкару бороться с излишней пробуксовкой, тогда как после «зацепа» первоначальный расклад восстанавливается – Porsche со временем 7,2 до второй и с 19,9 до третьей сотни оказывается несколько медленнее аналогов.

Однако, чем ответить штутгартцы нашли и в этом случае, ведь их детище способно передвигаться на электротяге, причем, довольно динамично. В режиме, когда вся тяга от электромотора передается исключительно на переднюю ось родстер снаряженной массой в 1634 килограммов ускоряется до первой сотни всего за 6,1 секунды. Да и расход топлива, сохранившийся в пределах 3-3,3 литров на каждую сотню пробега в смешанном цикле, явно встал комом в горле для производителей других суперкаров, которые не могут даже приблизиться к таким показателям.