Nissan Qashqai Nismo и три его конкурента

Японцы из «Nissan» продолжают развитие линейки своих Nismo-каров. Уже понятно, что практически все модели марки рано или поздно обзаведутся «заряженной» версией, не минует чаша сея и новое, второе по счету, поколение Qashqai.

Решение вполне логичное, так как в сегменте компактных кроссоверов днем с огнем не сыскать по-настоящему динамичный автомобиль. Исключением, пожалуй, являются лишь некоторые немецкие авто, но и ценники у них далеко не самые маленькие. В основном же авто в этом сегменте довольствуются маломощными двигателями, чья отдача редко дотягивает и до 200 л.с. Как уже стало известно, под капот Qashqai поставили бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 1,6 литра, выдающую 150 л.с. Однако, если вспомнить, что в природе существует такой автомобиль, как Juke Nismo RS, этот двигатель обладает куда большим потенциалом.

С помощью более производительной турбины, иной геометрии впускного и выпускного трактов, а также измененных настроек, его отдачу можно довести до 217 л.с. и 284 Нм крутящего момента. Но, по словам руководства компании, такие показатели для Qashqai Nismo выдающиеся не являются, так что кроссовер явно получит еще более мощную силовую установку. Работать ей предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо вариатором. Поработают инженеры и над шасси автомобиля, оснастив его более жесткими элементами подвески и занизив дорожный просвет.

С таким арсеналом автомобиль сможет стать довольно привлекательным для любителей динамичной езды, мечтающих о более-менее недорогом кроссовере. По слухам, начальная стоимость Nissan Qashqai Nismo не должна превысить отметку в 36 000 евро. Таким образом, прямых конкурентов у него не так уж и много, однако при желании их можно найти и на российском рынке.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI: от 1 323 000 рублей

Немецкий Tiguan славится образцовой управляемостью и приемлемой динамикой. Ведь под капотом внедорожника располагается 200-сильный «турбомотор» рабочим объемом 2 литра. Благодаря шестидиапазонному «роботу», SUV способен разменять вторую сотню всего за 8,5 секунд и ускориться до 207 км/ч. Кроме того, кроссовер способен похвастаться списком оборудования, свойственному премиальным автомобилям. Однако, стоит учитывать и то, что Tiguan – машина возрастная, так что вскоре ему предстоит смена поколений.

SEAT Altea Freetrack: от 1 189 900 рублей

«Испанец», который многие считают самым унылым автомобилем в классе, нашим рынком явно недооценен. Ведь безальтернативно полноприводный Altea Freetrack с «всефольксвагеновской» 2-литровой 211-сильной «турбочетверкой», выдающей 280 Нм крутящего момента, и шестиступенчатым двухдисковым «роботом» способен ускоряться до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Максимальная скорость при этом установлена на отметке 218 км/ч. И это притом, что SEAT может похвастать еще и очень приличным набором базового оборудования.

Subaru WRX: от 1 483 000 рублей

Японский хэтчбек хоть и не является прямым конкурентом кроссоверам из-за малого клиренса, но, благодаря уникальной системе симметричного полного привода, а также наличию достаточно мощного двухлитрового турбомотора, может похвастать по-настоящему выдающимися динамическими характеристиками – менее 6 секунд до «сотни». Недавно автомобиль пережил смену поколений и совсем скоро в дилерских центрах Subaru появится абсолютно новый WRX, который, кстати, будет оснащаться не только МКП, но и вариатором.