16394

Suzuki New SX4 и другие моноприводные «паркетники» стоимостью до 800 000 рублей

Российский офис компании «Suzuki» решил скинуть цену на свою долгожданную новинку которая должна появиться у нас в декабре – кроссовер New SX4. Мы решили присмотреть для него альтернативные варианты в том же ценовом диапазоне.
Поделиться

Изображение Suzuki New SX4 и другие моноприводные «паркетники» стоимостью до 800 000 рублей

Чем богат New SX4 в базовом оснащении? В общем-то разгуляться тут негде. За 779 000 рублей (ранее российское представительство установило минимальную цену в 799 000 рублей) покупатель получит старый атмосферник с увеличенной до 117 л.с. отдачей и меньшими выбросами СО2. Разгон до 100 км/ч составляет 11 секунд. «Механика» прежняя – 5-ступенчатая коробка передач, а вместо доисторического 4-диапазонного «автомата» вариатор. Но доплата за CVT составляет аж 70 000 рублей, что автоматически исключает эту версию из нашего списка. Из опций в базе есть 16-дюймовые штамповки, кондиционер, CD-плеер, все электростеклоподъемники, дисплей с бортовым компьютером, подлокотник между передними сидушками и шторка в багажнике. Кстати, базовый набор систем безопасности впечатляет: ESP, ABS и сразу семь эйрбегов (в том числе коленная подушка для водителя).

Правда, в основе автомобиля все та же древняя платформа от прежней модели, которая в свою очередь получила растянутую «тележку» от старого Swift. Хотя японцы утверждают, мол, от прежнего SX4 у новинки не более 5% запчастей, остальное – новье. Кстати, вместе с модернизацией автомобиль значительно подрос: новинка стала на 150 мм длиннее (4 300 мм), а ее колесная база подросла на 100 мм (2 600 мм). Японцы утверждают, что «паркетник» лидирует в своем классе по таким показателям, как просторность салона и вместительность багажника – в трюм поместится от 430 литров.

Nissan Qashqai

Это, пожалуй, самый ходовой представитель сегмента. Пока новое поколение только на пути к нам на рынок, японцы охотно распродают текущую версию модели. Кстати, одну из самых успешных во всем модельном ряду компании. И тот факт, что модель уже устарела («паркетник» выпускается с 2007 года), не мешает производителю рубить капусту на продаже Qashqai. Кстати, весьма гуманный ценник стартует с отметки в 789 000 рублей – 200 миллиметров под «килем», передний привод, 5-ступенчатая механическая коробка и 1,6-литровый атмосферник мощностью 114 л.с. Доплата за вариатор составляет 55 000 рублей, так что подобный вариант даже не рассматриваем.

В набор стандартного оборудования входят все электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, магнитола с протоколом Bluetooth и 16-дюймовые штамповки. Трюм Qashqai вмещает 410 литров поклажи, и это далеко не самый лучший показатель в классе.

Skoda Yeti

Еще один претендент на ваш кошелек, коль вы рассматриваете машины до 800 000 рублей. При этом Yeti, как и Qashqai, вот вот сменит преемник. И если вам покажется, что экстерьер нынешнего Yeti чересчур экстравагантный, то знайте – этот кроссовер влезает в наш список не только с базовой версией и механической КПП, но и с автоматической трансмиссией и в более богатом оснащении.

Начальная версия Active с 1,2-литровым TSI мощностью 105 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» обойдется в 739 000 рублей. В базе кондиционер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и 16-дюймовые штамповки. Не густо… Зато за 789 000 рублей вы получаете версию Ambition, в которую входят литые диски, затемняющееся салонное зеркало, рейлинги на крыше, круиз-контроль и CD-чейнджер на шесть дисков. Уже лучше! Но если не пожалеете 799 000 рублей, то получите Yeti с базовым мотором и роботизироавнной 7-ступенчатой DSG. Правда, за эти деньги комплектация будет базовая, то бишь Active. Зато всего пара педалей! Кстати, кому базового мотора покажется мало, можно за 787 000 рублей в базе приобрести 1,4-литровый 122-сильный движок.

И еще одно достоинство этого паркетника, помимо всего вышеперечисленного и 180-миллиметрового дорожного просвета – система VarioFlex, доступная даже в базовом оснащении. Это второй ряд сидений, который мало того, что состоит из трех отдельных кресел и трансформируется покруче циркового акробата, так и может быть запросто вовсе демонтирован из автомобиля! Хороший противовес не самому большому багажнику (405 литров)…

SsangYong Actyon

Совсем недавно обновленный «кореец»  так же весьма неплохое предложение в классе. Во-первых, дорожный просвет в 180 мм неплохое подспорье в борьбе с нечищеными от снега дворами. Во-вторых, 486 литров трюма позволят перевезти немного больше, чем влезет в конкурентов. Ну, и цена, разумеется – от 729 000 рублей. При этом в базе будет не какая-нибудь маломерка, а уже более-менее тяговитый 2-литровый агрегат мощностью 149 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В базе пара эйрбегов, активны передние подголовники, центральный замок, штамповки, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка и электропривод всех стеклоподъемников.

Есть версия и побогаче – от 789 000 рублей. В ней имеется ABS, литые 16-дюймовые диски, полноразмерная запаска, подогрев передних сидений и даже круиз-контроль.

Mitsubishi ASX

Формально этот кроссовер вписывается в ряд с вышеперечисленными автомобилями – базовый ценник составляет аж от 699 000 рублей. Заманчиво, не так ли? Но надо быть большим поклонником японской марки, что бы предпочесть именно ASX. Как минимум потому, что «японец» гораздо меньше, а багажник вмещает номинальные 384 литра. Маловато будет! В списке стандартного оборудования базовый 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с. и махеническая коробка передач, а так же есть кондиционер, все элеткростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, полноразмерная запаска, но нет магнитолы.

За 779 990 рублей доступна версия с подогревом передних кресел, CD-плеером и шторкой в багажнике.