Два подхода к тюнингу BMW 4-er

Сразу два именитых тюнинг-ателье в лице «Alpina» и «AC Schnitzer» подготовили пакет доработок для не так давно дебютировавшего купе BMW 4er. Стоит отметить, что каждая компания работает на разного клиента и практически не пересекаются в своих изысканиях.

А руководство «Alpina» и во-все считает себя отдельным автопроизводителем, даже несмотря на то, что по большому счету их детища являются глубоко переработанными BMW. Во всяком случае, внешних отличий между автомобилями из Мюнхена и Бухлоэ — минимум. Последние щеголяют 20-спицевыми колесными дисками, скромным аэродинамическим обвесом, да фирменным окрасом. Кроме того, все «альпины» традиционно пронумерованные, о чем свидетельствует табличка в салоне машины.

Таковая есть и в Alpina B4, под капотом которой прописалась основательно модернизированная рядная «турбошестерка» серии N55. После вмешательства местных специалистов ее мощность возросла до 410 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В качестве же трансмиссии свое место сохранил восьмиступенчатый «автомат». С таким арсеналом двухдверка разгоняется до первой сотни за 4,2 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 305 км/ч. По словам представителей компании, это не предел, так как на автомобиль установлен ограничитель скорости из-за возможностей шин. Кроме того, купе получило более мощные тормозные механизмы с 370-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми сзади. Шасси новинки инженеры также не оставили без внимания, слегка перетряхнув некоторые элементы подвески. Тем не менее, кредо компании остается неизменным — максимальный комфорт в паре с отличной динамикой.

Что касается коллектива из «AС Schnitzer», то местные специалисты доработали «четверку» не столь серьезно, но зато всю линейку ее модификаций без исключения. После установки иного софта все версии получили ощутимую прибавку в мощности. Отныне самый мощный дизельный агрегат выдает 360, а бензиновый 355 л.с. Не лишним будет сказать, что в ходе доработок дорожный просвет 4-er стал ниже на 25 мм, что должно положительно сказаться на управляемости «немца». Экстрьер же двухдверки обзавелся хромированной решеткой радиатора в бампере, скромными накладками на передний бампер и пороги, а также диффузором и спойлером крышки багажника. Впервые автомобиль можно будет увидеть на грядущем фестивале автотюнинга в немецком Эссене.