Кроссовер «Caterham» и три его конкурента

Кроссовер в модельном ряду уже давно является не вопросом имиджа или статуса, а скорее необходимым условием для успешного роста продаж марки и ее стабильной финансовой ситуации. Это относится и к британскому производителю трек-каров «Caterham».

Правда, стоит отметить, что буквально через пару лет английская компания превратится из крошечной фирмочки в довольно сильного игрока на рынке. Причиной тому — расширение модельного ряда, который пополнится спортивным купе, разрабатываемым совместно с инженерами из «Renault» в рамках проекта возрождения легендарного бренда «Alpine», а также городской малолитражкой и кроссовером. Двухдверка уже не раз попадалась в объективы шпионских фотокамер во время дорожных испытаний на асфальтовом полотне Северной Петли Нюрбургринга, а вот две другие модели пока держатся в строжайшем секрете. Но на днях в «Caterham» показали первый скетч своего внедорожника. На фирменном фоне зеленого цвета начертан силуэт грядущей новинки, сработанный в купейном стиле. Хотя стоит отметить, что в отличие от того же X6 англичанин имеет крайне сложную форму задней стойки с резким изгибом. Таким образом можно предположить, что автомобиль и во-все получит конструкцию багажной двери на манер лифтбэков.

Что касается габаритных размеров и агрегатов будущей новинки, то точной информации о них пока нет, но стало известно, что этот Caterham нацелен на сегмент среднеразмерных кроссоверов со спортивным характером. Кто может стать его конкурентом, разбирался портал «АвтоВзгляд».

Porsche Macan

Автомобиль совсем недавно отпразновал свой официальный дебют и порадовал потенциальных клиентов небывалым для класса соотношением цены, качества материалов и динамических характеристик. Macan с приставкой S за 2 550 000 рублей оснащен 340-сильной битурбошестеркой рабочим объемом 3,0 литра, работающей в паре с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. С таким арсеналом пятидверка способна разменять вторую сотню всего за 5,4 секунды и ускориться вплоть до максимальных 254 км/ч. Более мощная версия Turbo мощностью 400 л.с. за 3 690 000 выполняет данные упражнение за 4,8 и уводит стрелку спидометра к отметке в 269 км/ч.

Audi SQ5

Руководство «Audi» долгое время не решалось выпустить заряженный кроссовер. Первенцем в свое время стал Q7 с дизельным V12 под капотом, но он так и не получив приставку S/RS и скорее был вопросом имиджа и рекламной площадкой технологий компании. А вот первой внедорожной «эской» стал Q5. К слову сказать, в Старом Свете автомобиль продается с дизельным мотором под капотом, а для России внедорожник ценой 2 570 000 рублей оснастили мощной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой» мощностью 354 л.с., работающей в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Она способна катапультировать «немца» за 5,4 секунды до первой сотни и ускорять вплоть до 250 км/ч, ограниченных электроникой.

BMW X3/X4

Выхода купейного X4 ждать осталось совсем недолго, как и его М-версии. А пока что баварским фанатам доступен более семейный Х3 с приставкой 35i за 2 150 000 рублей, которая обозначает, что движущей силой такого кроссовера является 306-сильная «трубошестерка» рабочим объемом 3,0 литра. Трудится она в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Этого хватает для того, чтобы «немец» смог разменять вторую сотню за 5,7 секунды и разгонятся до 245 км/ч.