Три факта о новом KIA Cerato Coup

KIA вывела на наш рынок новый Cerato Coup, который отныне будет комплектоваться только одним бензиновым движком. При этом корейцы не забыли хорошенько задрать цены. Попробуем найти хоть какие-нибудь плюсы в новинке.

Самое приятное: он чертовски привлекателен!

Кто бы что ни говорил, но корейцы из KIA все-таки научились делать красивые машины. Разумеется, за это низкий поклон хорошо всем известному Питеру Шрайеру, которому удалось сделать из наискучнейшей линейки автопроизводителя, во-первых, стильный модельный ряд, а во-вторых, стилистически максимально приблизить всю гамму азиатской компании к европейским конкурентам. Cerato Koup восхитителен: дизайн второго поколения модели разработан в калифорнийской студии KIA, но при этом выполнен в стилистике европейской школы. Курировал проект лично шеф-дизайнер KIA  Петер Шрайер. Что же, браво, маэстро!

В техническом плане модель отличается увеличенной на 50 мм колесной базой, при этом передний свес сократился на 15 мм. В конструкции кузова широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали – их доля достигла 63%. Теперь купе на 37% устойчивее к скручиванию по сравнению с предшественником.

Как же так, овощной суп и никакой остроты!

Что самое главное в купе? Правильно – спортивный образ. Из чего состоит спортивный образ? Правильно – из крутой внешности и шустрого мотора. Но если с первым пунктом у Cerato Koup полный порядок, то с движком промашка. Раньше для трехдверки предлагалась пара агрегатов – в базе шел 1,6-литровый, а в топе – 2-литровый двигатель. Теперь же агрегатную линейку сократили до одного 150-сильного мотора. Нет, 2-литровый атмосферник весьма динамичен по меркам какого-нибудь «семейника», вроде c`eed, но под капотом Cerato Koup хотелось бы увидеть что-то помощнее… Мотор сочетается как с автоматической, так и с механической коробками передач – и на этом спасибо. В спурте до «сотни» купе на «ручке» разгоняется за 8,5 секунд, «автомату» на это упражнение потребуется на полсекунды больше.

И самое обидное: мы за ценой не постоим

Корейцы из «Hyundai Motor Company» всегда отличались своеобразным ценообразованием. Но в KIA, несмотря ни на что, довольно осторожно назначали ценники на свои модели. Однако, дурной пример заразителен – в KIA все-таки научились раздувать прайс-лист буквально на пустом месте. Cerato Koup  нового поколения предлагается по цене от – барабанная дробь! – 829 900 рублей (ранее за 2-литровый мотор корейцы просили на 30 000 рублей меньше). При этом, как называют его сами корейцы, дерзкое спортивное купе не обладает ничем особенным, за что можно было бы просить такие деньжищи. Литые 16-дюймовые диски, противотуманки, ABS, шесть эйрбегов, магнитолаподогрев сидений и руля, а так же дополнительный отопитель салона – все. Версия с автоматической трансмиссией обойдется на 60 000 рублей дороже, но и комплектация в этом случае будет побогаче: панель приборов Supervision, система курсовой устойчивости и раздельный климат-контроль.

В топовом оснащении с литыми 17-дюймовыми дисками, ксеноном, приборкой с цветным дисплеем, продвинутой аудиосистемой, камерой заднего вида, парктроником и системой бесключевого доступа обойдется в 969 900 рублей.

Если вы считаете, что цена на «корейца» приемлемая, то посмотрите в сторону ближайшего конкурента – Opel Astra GTC. В стандартной комплектации – от 667 000 рублей. При этом и оснащение в данном случае будет весьма неплохим, и 2-литровый движок в базе будет выдавать 140 л.с. А еще есть турбодвижок в те же 140 л.с., 170-сильный мотор объемом в 1,6 литров и даже 2-литровый дизель! Словом, есть о чем подумать…