Suzuki Kizashi уходит на покой

В скором времени российский рынок, а вместе с тем и весь мир, потеряет редкого полноприводного игрока класса среднеразмерных седанов. Компания «Suzuki» объявила о завершении производства четырехдверки Kizashi, да еще и разгромила свое детище в пух и прах.

По словам руководства марки, модель выдалась крайне неудачной. Стоит напомнить, что ее довольно долго готовили к конвейеру. По пути в серию она сменила несколько крайне запоминающихся концептуальных образов, среди который были хэтчбек, кроссовер и даже четырехдверное купе. Да и конечный продукт, дебютировавший в рамках детройтского мотор-шоу 2009 года, выдался стильным, если не считать довольно унылое оформление передней части автомобиля. Несмотря на скромные габаритные размеры, седан обладает неплохой колесной базой – 2,7 метра, что вполне достаточно для комфортного расположения задних пассажиров. Ахилесовой же пятой явно оставалось качество материалов салона и сама архитектура его убранства.

К слову сказать, в ходе жизненного цикла автомобиля, японцы планировали выпустить ряд интересных модификаций. Подстегнуть продажи в Старом Свете смог бы выход версии с кузовом универсал. И судя по дизайну кормы одноименного седана, «сарай» мог бы стать одной из самых привлекательных пятидверок класса. Ко всему прочему, в гамме двигателей Kizashi должен был прописаться мощный 260-сильный V6 рабочим объемом 3,6 литра. Правда, ряд специалистов прочили «заряженному» седану «турбочетверку». Тем не менее, общественность получила такие четырехдверки в единственном экземпляре, а все проекты так и остались дорожными прототипами.

Как такового преемника Kizashi не получит, так как выводить на рынок модель D-класса в планах «Suzuki» пока что нет. А вот очередного переростка гольф-класса клиенты компании вскоре получат. Вырастет он из концептуального Authentics, в основу которого легла платформа от нового, второго по счету, поколения кроссовера SX4. К слову сказать, будущая новинка окажется несколько больше «Кизаши».