«Volkswagen» не торопится с новым Golf Plus

Несмотря на то, что «Volkswagen» показал предсерийный вариант преемника Golf Plus еще осенью этого года в рамках мотор-шоу во Франкфурте, на конвейер автомобиль так и не попал и продолжает наматывать тестовые километры дорожных испытаний.

На днях в объективы шпионских фотокамер попался полностью оголенный экземпляр. Судя по снимкам, его внешний вид ничем не будет отличаться от того самого концептуального Volkswagen Sportsvan. Стало известно, что длина пятидверки, в основу которого легла новейшая модульная платформа MQB, от носа до хвоста составит 4338 мм, что на 134 больше, чем у текущего Golf Plus. Благодаря прибавке и увеличившейся до 2626 колесной базе, объем багажника со сложенными задними сиденьями удалось довести до внушительных 1500 литров. Пятиместная же конфигурация предполагает без малого 500 л. Таких показателей конкуренты, среди который Citroёn Picasso, KIA Venga и Nissan Note предложить не в состоянии.

Что касается агрегатов, то под капотом новинки пропишутся знакомые по последнему, седьмому по счету, поколению хэтчбеков Golf бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 80 до 150 л.с. К слову сказать, версия с 1,6-литровым агрегатом, питающимся соляркой, и вовсе будет способен потреблять всего 3,7 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Работать двигателям предстоит с пяти- или шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Более подробная информация станет известна ближе к дебюту «немца», который состоится не ранее весны следующего года. А в продажу новинка поступит ближе к осени, в том числе и в России. Немцы обещают сохранить цены на прежнем уровне, что означает порядка 700 000 рублей за самую ходовую комплектацию.