Грядущая Chevrolet Niva и два ее соплатформенника

Руководство компании СП GM-АвтоВАЗ возлагает большие надежды на следующее, второе по счету, поколение Chevrolet Niva. Автомобиль получит абсолютно новые «тележку» и агрегаты, а вместе с тем соплатформенных родственников.

Буквально на днях в Сети появилась схема , на которой разными цветами выделены компоненты будущего внедорожника. Так, красным окрашены разработанные с чистого листа элементы, голубым – унифицированные с прочими моделями GM, зеленым – от текущей модели, желтым – модернизированные, а синим – удаленные. Прежними останутся лишь зеркала заднего вида, да аккумулятор. Обновлению же подвергнутся радиатор, топливный бак, а также сиденья. Кроме того, под капотом разместится 135-сильный бензиновый двигатель от PSA. Работать ему предстоит с пятиступенчатой «механикой», либо четырехступенчатым «автоматом», посредством которого вся тяга будет распределятся на все четыре колеса. Правда, среди модификаций должна появится еще и переднеприводная версия, которая сможет составить конкуренцию моноприводным кроссоверам B-класса, среди который Nissan Juke, Renault Duster, Opel Mokka, а также целая армия всевозможных китайских внедорожников.

Также руководство компании сообщило, что платформа от грядущей Chevrolet Niva может стать основой еще для нескольких моделей, среди которых самыми перспективами считаются компактвэн и пикап. Последний мог бы навязать конкуренцию «каблучкам», а также грузовому Renault Duster, недавно подловленному объективами шпионских фотокамер. Что касается компактвэна, то он станет самой доступной семейной пятидверкой на рынке. Стоит напомнить, что в линейке АвтоВАЗа некогда присутствовала такая модель. В период с 1998 по 2006 годы на опытно-промышленном производстве в Тольятти собиралась Lada 2120 Надежда. Автомобиль мог похвастаться полноприводной модификаций, но оказался крайне ненадежным. К слову сказать, движимой силой автомобиля была 84-сильная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1,7 литра от текущей Chevrolet Niva.