«Mitsubishi» ставят на Pajero и i-MiEV

Компания «Mitsubishi» продолжает менять концепцию развития марки. А вместе с тем пытается укрепиться на ключевых экспортных рынках, самыми важными из которых являются США и Россия. Сможет ли марка удовлетворить запросы клиентов по обе стороны Атлантики до 2017 года.

Основополагающими моделями бренда должны стать кроссоверы. Прототипы будущих новинок были не так давно представлены в рамках мотор-шоу в Токио. Среди них можно было увидеть преемников полноразмерного внедорожника Pajero и компактного кроссовера ASX. Кроме того, руководство компании подготовит соперника крайне успешного Nissan Juke. Благодаря вышеперечисленной тройке, «Mitsubishi» сможет увеличить объемы продаж без малого на треть. Таким образом, ежегодно дилеры марки смогут реализовывать порядка 1,43 млн. автомобилей, из которых 100 000 экземпляров должны оседать в США.

Сейчас же в США представлены лишь семейство Lancer, малолитражка Mirage, да кроссоверы Outlander и Outlander Sport (он же ASX). Из-за слабого спроса Montero (он же Pajero) с местного рынка вывели еще несколько лет назад. Главной причиной стала неспособность пятидверки конкурировать с более современными кроссоверами. Положа руку на сердце, скажем, что «японец» все же относится к старой школе внедорожников, которая уже давно не интересна амерканцам. Преемник же должен пойти в ногу со временем и даже обзавестись плаг-ин гибридной версией, силовая установка которой будет состоять из мощного бензинового, а может дизельного двигателя и электромтора, питающегося от комплекта литий-ионных батарей. Последние можно будет заряжать от бытовой розетки. Ко всему прочему, определенные надежды возложены и на следующее поколение электрокара i-MiEV. Новинка должна стать крупнее в размерах и обзавестись более мощным агрегатом, что привлечет к хэтчбеку новую целевую аудиторию, в том числе и в России.