Ferrari LaFerrari подорожала в два раза

Самым верным способом сохранить, а порой и приумножить капитал, считается покупка недвижимости, но никак не автомобиля. Пока речь не заходит об уникальных гиперкарах. Таких, например, как Ferrari LaFerrari.

Спекуляции с «жеребцами» из Маранелло для истории марки не в новинку. И речь всегда шла о флагманских двухдверках компании. Больше всего перекупщики нажились на продажах Ferrari F40, общий тираж которой составил внушительные 1315 экземпляров. Богатеи скупали сразу по несколько «итальянцев» по цене $400 000 за штуку, чтобы потом реализовать их за полтора и более миллиона «баксов». К слову сказать, даже спустя 34 года за «сороковку» просят не менее $500 000. На рынке сейчас выставлены несколько автомобилей, некоторые из которых могут похвастаться пробегом всего в 2000-3000 километров. Руководство компании пыталось бороться с прекупщиками. Так, тираж F50 составил всего 349 единиц и были установлены правила приобретения гиперкаров. Владельцем «пятидесятки» мог стать лишь заядлый фанат марки, в гараже которого должно было храниться сразу несколько моделей «Ferrari». Подобная ситуация повторилась и с Enzo, коих было выпущено 399 штук.

Тем не менее, некоторая часть автомобилей все равно ушла в руки дилеров, которые позже перепродавали гиперкары по заоблочным ценам. Не обошла подобная участь и LaFerrari. Напомним, что гибридный гиперкар был впервые представлен публике в прошлом году в рамках женевского мотор-шоу. К моменту дебюта все двухдверки стоимостью 1,3 млн. евро были уже предоплачены. Иными словами, приобрести желанного «жеребца» стало невозможным вплоть до января 2014 года, когда на вторичный рынок поступил экземпляр с порядковым номером 1/499 и пробегом в 200 км за 2,38 млн. евро. Продажей автомобиля занимается немецкая контора «SEMCO GmbH». К слову сказать, помимо «итальянца» на площадке дилера выставлены еще более эксклюзивные Koenigsegg Agera и Pagani Huayra.