BMW отказывается от i5 и седана 1er

Руководство BMW решило отказаться сразу от двух перспективных продуктов: электрический компактвэн и седан гольф-класса в модельном ряду компании в ближайшее время не появятся.

Причины отказа от таких моделей вполне обоснованы, но в корне разнятся друг от друга. Стоит начать с пятидверки i5, которая не встанет на конвейер как минимум в течение ближайших нескольких лет. Несмотря на лавинный спрос на электрические i3 и i8, баварцы пока что не в состоянии адекватно оценить рынок. Подобный интерес к новинкам может быть вызван лишь временным всплеском интереса к электромобилям. И вполне вероятно, что буквально через пару лет ажиотаж спадет, и выпуск «ай пятой» банально не окупится. Так что с этим авто в BMW решили несколько повременить. Ко всему прочему, рынок электрокаров сейчас крайне нестабилен и далеко не все подобные модели от других компаний выстреливают.

Другой же плохой новостью для клиентов BMW станет отказ от выпуска седана гольф-класса. Его должны были строить на базе «копейки», но по словам руководителя маркетингового отдела компании, такой автомобиль может создать внутрибрендовую конкуренцию и отбить часть клиентов у 3-й серии. К слову сказать, конкурентов из «Audi» и «Mercedes» сей факт не остановил, кроме того, их А3 Sedan и CLA показали себя вполне прилично. И все же, компактные BMW, видимо, так и не получат четырехдверный кузов. В этом свете не совсем ясна и судьба той же 2er Gran Coupe.

В ближайшее же время BMW сосредоточится на запуске пяти- и семиместных компактвэнов 1er GT, дебют которых должен состоятся в рамках весеннего мотор-шоу в Женеве. К слову сказать, они построены на новейшей модульной переднеприводной платформе UKL1. Именно она ляжет в основу «копеек» и «двоек» следующего поколения. А уже среди них может найтись место и для седанов.