BMW и MINI выпустят 24 новых модели

На днях баварцы рассказали о всех своих перспективных моделях, построенных на модульной платформе UKL1 с ведущей передней осью. Как и ожидалось, новую тележку отрядят для всего модельного ряда британских MINI и младших серий BMW.

А это означает, что мир увидит 24 новых модели от двух автопроизводителей в ближайшие несколько лет. И теперь по порядку обо всех, а начнем с англичан. В объективы шпионских фотокамер уже не раз попадался полностью оголенный Cooper третьего поколения. И уже стало известно, что помимо трехдверной версии новинка получит и версию с пятью створками. При этом экзотический Clubman и его коммерческий родственник Clubvan в линейке также останутся. Не потеряет отряд и модификации в кузове купе, родстер и кабриолет. В этом свете места хватит даже для… седана. Да, MINI станут четырехдверными. Хотя не стоит удивляться, ведь у классического «британца» подобная версия существовала еще в период с 1961 по 1969 в виде Wolseley Hornet и Riley Elf. Что касается больших MINI, то ко вторым поколениям Countryman и Paceman добавится еще и компактвэн Traveller. К слову сказать, во времена Алека Иссигониса марка могла предложить не меньшее количество вариантов компактного городского автомобиля.

А вот такого роста и даунсайзинга модельного ряда компании BMW еще буквально десять лет назад никто не предполагал. Хэтчбек 3-er Compact некогда превратился в «единичку» и дал старт для целого семейства «баварцев», которые не так давно сменили одно поколение. Третья же генерация перейдет на переднеприводную схему. И помимо уже знакомых трех- и пятидверок, а также купе и кабриолета, которые согласно последним веяниям фирменной оцифровки компании превратятся в «двойки», в свет выйдут еще и седан с универсалом. Но первыми общественность увидит компактвэны, и их будет сразу два: один с короткой базой, другой с длинной и дополнительным рядом сидений в багажнике. Ну, а на десерт клиенты получат компактный родстер Z2 и флагмана переднеприводного семейства — четырехдверное купе 2-er Gran Coupe.