Новый Subaru Legacy официально представлен

Еще в ноябре прошлого года компания «Subaru» в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе представила седан Legacy, но тогда автомобиль выкатили в статусе концепта. Теперь же японцы показали серийную версию.

Стоит напомнить, что концепт щеголял высокой поясной линией, «лезвиями» фонарей, «клыками» бамперов и роскошными 21-дюймовыми колесными колесами, разместившимися в раздутых арках. По пути на конвейер автомобиль всего этого лишился. Дизайнеры все же сохранили характерные выштамповки кузова, фирменный многогранник фальшрадиаторной решетки, граненый капот и рисунок бокового остекления с изгибом Хофмайстера. Но в остальном Subaru Legacy остается среднестатистическим представителем касты однообразных седанов D-класса, старательно делающим вид, что он несколько премиальнее, чем кажется.

Стремление побороться с конкурентами из более высокого сегмента, где выступают Toyota Camry, Honda Accord и Ford Fusion (он же — Mondeo), очевидно, однако надежд на то, что клиенты (преимущественно американские) закроют-таки глаза на бесхитростную переднюю заднюю оптику и грузный кузов, опирающийся на скромного размера колеса, мягко говоря, немного.

Тем более что интерьер у новинки тоже вышел довольно непритязательным. Графика мультимедийной системы — прошлый век, обрамляющая дисплей черная лакированная консоль — тоже деталь, пришедшая откуда-то из конца 90-х. Единственным стильным элементом в салоне можно назвать металлизированный блок климатической установки. Стоит отметить, что «японец» будет оснащен последним поколением системы безопасности EyeSight, которая, согласно исследованиям Американского страхового института безопасности на дорогах (IIHS), является наименее «глючной» среди всех аналогов, однако на дизайне автомобиля ее наличие не отразится.

Двигатели Legacy — такие же, как и у не так давно представленного четвертого поколения кроссовера Forester. А это значит, что под капотом новинки «пропишутся» оппозитные «четверки» рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. В зависимости от спецификации и наличия турбонаддува их мощность составит от 150 до 241 л.с. Работать же им предстоит с шестиступенчатой «механикой» либо с вариатором, посредством которых тяга будет распределяться исключительно на все четыре колеса. К слову сказать, четырьмя ведущими в этом сегменте обладают единицы.