Ford S-MAX выехал на тесты

Осенью прошлого года компания «Ford» показала предвестника второго поколения минивэна S-MAX. Но только сейчас американцы начали наматывать на пятидверке первые тестовые километры.

Автомобиль пока что плотно закомуфлирован, причем в ход пошла не только пленка, но и пластиковые накладки. Последними американцы пытаются скрыть истинную форму задних стоек, но, судя по всему, дизайнеры наградили минивэн действительно динамичной кормой. Ко всему прочему, пятидверка должна получить раскосую оптику с прищуром и фальшрадиаторную решетку, выполненную в стиле «Aston Martin».

В принципе это позволит новинке оказаться самой стильной в классе, а ко всему прочему она может стать еще и самой вместительной. Ведь даже текущее поколение модели может похвастать внушительными габаритами и соответствующим салоном и багажным отделением, объем которого варьируется в диапазоне от 1171 до 2000 литров. К слову, в функциональном плане новинка должна значительно превзойти предшественника, сохранив драйверский характер, за который ее ценила не малая часть потенциальных клиентов.

Под капотом будущего S-MAX, в основу которого легла «тележка» от Mondeo пятого поколения, разместятся бензиновые моторы семейства EcoBoost, а также дизельные агрегаты рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. К слову сказать, среди «экобустов» окажется не только новейшая полуторалитровая «турбочетверка» мощностью 181 л.с. и 240 Нм крутящего момента, но даже литровый трехцилиндровый двигатель с отдачей в 125 л.с. А на вершине гаммы пропишется привычное для модели 240-сильное «сердце» рабочим объемом 2,0 литра. Работать им всем предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом.

Официальный дебют новинки должен состояться на осеннем мотор-шоу в Париже.