Самые причудливые премьеры Пекинского автосалона

Автосалон в Пекине, да и любой в Китае, каждый раз полон сюрпризов. Сюрпризы эти преподносят китайские автопроизводители, выставляющие свои новые модели на показ всему миру. Но только не смейтесь, это все на полном серьезе! Хотя нет, смейтесь.

Генератор идей

В фальшрадиаторной решетке Jeep Cherokee традиционно насчитывается семь ребер. А у нового концепта BAIC BJ100 их всего пять, и силуэт как у BMW X6 с ниспадающей линией крыши, и стеклянная крышка багажника как Volvo C30, и острые грани как у Hummer H1, и распашные двери как у Rolls-Royce Phantom, и диски с безвоздушными шинами. Класс!

BYD «Танк»

«Построй свою мечту» — так расшифровывается название китайской компании BYD, которая показала в Пекине внедорожник Tang. Это гибрид, причем гибрид, который разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за пять секунд! Это потому что у него 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 205 л.с. (320 Нм), которому позавидуют даже в «Volkswagen», и 150-сильный электромотор (200 Нм). Все вместе выливается в 350 «кобыл» и 420 Нм тяги. Знаете, что говорят китайцы про этот автомобиль – он самый мощный среди всех серийных гибридных кроссоверов. О как!

Actyon-25

Дизайнеры, придумавшие облик последнего SsangYong Korando (в России NEW Actyon) будут икать при произнесении словосочетания Hawtai A25. Этот маленький кроссовер китайского производства и китайского же подданства оснащен 135-сильным турбированным мотором объемом 1,5 литра, а также (и это редкость для Китая) 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с.

«Фенгшен Кашкай»

А этот кроссовер под названием Fengshen AX7 является немного перелицованной версией Nissan Qashqai первого поколения. Все потому, что маркой «Fengshen» владеет концерн «Dongfeng», имеющий с «Nissan» очень тесные взаимоотношения и совместное производство. Даже под капотом у него японский 2,0-литровый двигатель мощностью 141 л.с., а вскоре появится и 1,5-литровая турбочетверка мощностью около 160 л.с. Хорошо, что китайцам не пришлось заучивать слово «Qashqai» и они обошлись простым AX7. Плохо, что «Fengshen» звучит еще более замысловато, чем «Qashqai».

Вот так случилось

В Пекине базируется компания под названием «CH Auto», которая занимается созданием стилей для будущих китайских автомобилей. На своем домашнем автосалоне они показали вот это. Это называется Event, то есть «Событие». Оно оснащено электроприводом, впихнутым в алюминиевую раму и накрытым карбоновыми панелями. Мощности у этого 300 л.с., а разгоняется оно с места до «сотни» как вышеописанный гибрид BYD Tang — за 5 секунд, при этом максимальная скорость составляет какие-то 200 км/ч. При массе в 1685 кг запас хода прототипа составляет 200 км. Спрашивается, зачем козе Event?

Встречайте Saab… 9-3?

Реинкарнация Saab 9-3 случилась в Китае, и местным жителям новый автомобиль преподнесли как Bejing Auto Senova D50. Этот седан построен на базе шведской модели, права на которую в 2009 году купил концерн BAIC, также владеющий брендом «Пекинские авто» (на родине эту марку рекламирует сам Николас Кейдж). Кузов автомобиля полностью переделан и ничем не напоминает оригинальную шведскую модель. Под капотом пока только один двигатель объемом 1,5 литра мощностью 112 л.с. Возможно, в будущем его турбируют и форсируют до 150 л.с.

Zzz…

О конторе «Zotye Auto» не было ничего известно еще десять лет назад, но теперь у нее есть второй седан в линейке — Z500. Это простой трехобъемник с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., а в будущем у него будет даже турбированный 1,8. Скучно, не правда ли?