8727

«Москва-Сити» по цене парковки перегонит Бульварное кольцо

Парковка вне Садового будет стоить вдвое дороже чем обещал Ликсутов
Автомобилистов Москвы в очередной раз беззастенчиво обманут. Строго по такой же методике как в свое время сделал начальник всея транспорта города Максим Ликсутов.
Изображение «Москва-Сити» по цене парковки перегонит Бульварное кольцо

Перед выборами мэра столицы зам мэра по транспортной части чуть-ли не клялся в прессе, что платная парковка на улицах не выйдет за пределы Бульварного кольца. А уже через несколько месяцев ее зону расширили до Садового. Теперь платная парковка выплескивается уже в сторону ТТК.

Ведь совсем недавно г-н Ликсутов рассказывал прессе, что между Садовым и ТТК стоимость парковки возле торговых и офисных центров будет дешевле чем внутри Садового кольца, – что-то около 40 рублей за час. И вот, «поздравляю вас, гражданин, соврамши!»: час парковки в районе бизнес-центра «Москва-Сити» будет стоить 80 рублей! По крайней мере, об этом, со ссылкой на пресс-секретаря ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Ксению Бродуленко, сообщил М24. Мало того, что стоимость часа парковки будет как около Кремля, так ее планируется сделать еще и прогрессивной – начиная с третьего часа стоянки прейскурант вырастет примерно до 150 рублей! Такого, заметьте, нет даже внутри Бульварного кольца.
Причем, платными могут стать улицы не только вокруг самого бизнес-центра, но и в соседних жилых кварталах. АМПП вообще хочет сделать платной всю жилую зону, ограниченную Шмитовским проездом и улицей 1905 года.

Тамошним жителям предлагается закрывать въезды в свои дворы шлагбаумами и получать резидентные разрешения на парковку – из расчета по паре мест на одну квартиру. Чтобы приезжающие на работу в «Сити» клерки не забивали своими машинами окрестные дворы.
Какая трогательная забот о «мирных жителях» со стороны чиновников! Вот только не с той стороны она прикладывается!

«Проклятые клерки», с машинами которых собираются начать беспощадную войну чиновники, на самом деле не виноваты. И московские власти отлично об этом осведомлены. Ведь по изначальному плану строительства комплекса в него входили два здоровенных многоэтажных паркинга для машин работающих в нем людей. Это помимо подземных парковок под башнями. И где эти запланированные паркинги, спросите вы? А нету их. И не будет! Просто потому, что на их месте строятся еще две «офисные» башни комплекса! И в них тоже, как мы понимаем, будут работать люди, которым тоже как-то нужно добираться до «Москва-Сити». Такая замена не возможна без согласия городских властей. Однако они на это спокойно так пошли, а теперь, не менее спокойно приступают к «пресечению хаотичной парковки» в окрестностях этого гигантского бизнес-центра! Потрясающий способ «заботы» о благополучии горожан: сначала создать проблему для целой кучи людей, а затем решать ее традиционным путем – за счет автовладельцев!