«Renault» доработала Megane RS

Борьба за лучшее время в классе на Северной Петле Нюрбургринга ведется на всех фронтах. И одну из самых ожесточенных можно наблюдать среди горячих переднеприводных хэтчбеков, где компания «Renault» желает, во что бы то ни стало, вернуть себе лидерство.

Первую ступень пьедестала у французов не так давно отобрал VAG. Их SEAT Leon Cupra с 280-сильной «турбочетверкой» под капотом, работающей в паре с шестиступенчатой «механикой», смог пройти круг в Зеленом Аду за 7 минут 58,44 секунды. Что касается «Renault», то Megane RS в 265-сильной спецификации проходит эту трассу на 9 секунд медленнее. Отставание на 26-километровой дистанции не столь критичное, но мирится с проигрышем в «Renault Sport» не желают. Поэтому отделение подготовило доработанную «ЭрЭску», которая получила приставку 275 Trophy.

 

Как не трудно догадаться, цифры в названии означают мощность двигателя. На новинку установлен трековый комплект подвески от версии Cup и передний механический самоблок. Кроме того, в ходе доработок хэтчбек получил выпускную систему Akrapovich, а также амортизаторы Ohlins, замеченной в сотрудничестве с «Lamborghini». Картину венчают облегченные 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Список апгрейдов выглядит не столь значительным, но именно благодаря им, Megane RS может отыграть у Leon Cupra по доле секунды в каждом повороте, коих на Северной петле насчитывается аж 170.

 

Впрочем, не стоит забывать, что вскоре в этот междусобойчик встрянет и новое поколение Honda Civic Type R. Руководство компании поставило задачу перед своими инженерами сделать пятидверку самым быстрым переднеприводным автомобилем Зеленого ада. Пока они не справляются, что задерживает презентацию автомобиля. По предварительным данным, его дебют состоится в конце текущего года. Впрочем, к тому моменту Renault Megane RS 275 Trophy уже должен будет показать конкурентам, кто в доме хозяин.