Преемника Almera в Россию не привезут

После завершения производства Almera N15 (в первой половине 2000-х) «Nissan», по сути, отказался от гольф-класса. Достойно освободившуюся нишу не смогли заполнить ни перелицованный Samsung SM5, ни Tiida.

Тольяттинское же детище к этому семейству вообще отношения не имеет…

Примечательно, что японцы ушли из сегмента на самом пике, когда клиенты скупали машины гольф-класса пачками: именно тогда выстрелил Peugeot 306, появился Ford Focus, а Toyota Corolla обрела вторую молодость. Последняя парочка до сих пор бьется за право считаться самой популярной машиной в мире. Про VW Golf и говорить нечего – на нем уже пятый десяток лет весь сегмент и держится. Новому хэтчбеку «Nissan» с этой троицей соперничать как раз и предстоит. Но сначала ему придется преодолеть сопротивление корейских и французских аналогов. Доказать, так сказать, свою состоятельность.

 

Впрочем, японцам есть чем удивить клиента. Во-первых, чтобы избежать путаницы с именами, пятидверке вернули имя Pulsar, под которым прежняя Almera, собственно, и продавалась на большинстве мировых авторынков. Во-вторых, машину построили на новейшей модульной платформе CMF, которая легла в основу новых поколений кроссоверов Qashqai и X-Trail. Такое родство также поможет адаптации.

Кстати, благодаря гибкости «тележки» инженеры смогли растянуть колесную базу до 2700 мм. Под капотом же хэтчбека располагаются знакомые по другим моделям марки бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 115 до 190 л.с. Работают они в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Арсенал оказался вполне достойным.

Притом, топовые комплектации будут в себя включать светодиодную переднюю оптику, адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля мертвых зон и кругового обзора. Другое дело, что внешне Pulsar с определенных ракурсов смахивает на Ford Focus. Однако сравнивать хэтчбеки россиянам придется по фотографиям – поставлять Pulsar в Россию японцы не планируют.