BMW в погоне за Mercedes

Выход Mercedes S-class в кузове W222 поднял технологическую и качественную планки до невиданных высот. Конкуренты снова оказались в роли догоняющих, но сдаваться без боя они, естественно, не собираются.

Работы над следующим поколением BMW 7-й серии, которая будет построена на абсолютно новой модульной платформе, ведутся инженерами компании круглосуточно. Никакой информации о тележке в компании пока не раскрывают, но уже известно, что в ее структуру войдут элементы выполненные из алюминия и композитных материалов. По предварительным данным, снаряженная масса новинки окажется на 100 килограммов ниже, чем масса текущей модели.

Но настоящим откровением сдолжна стать линейка моторов. Речь, конечно, не идет о радикальном переходе на трехцилиндровые двигатели, как в случае с «пятеркой». Тем не менее, младшими агрегатами в гамме станут двухлитровые бензиновые и дизельные «турбочетверки» с отдачей до 275 л.с. Вместе с наддувными рядными «шестерками» cозданы они будут по модульной технологии. Кроме того, свои законные места сохранят ДВС большого объема, в том числе и роскошный шестилитровый V12.

 

Внешний же вид BMW 7er будет решен в стиле представленного в рамках пекинского мотор-шоу концепутального седана Vision Future Luxury. Ряд экспертов посчитали, что четырехдверка станет предвестницей возможной «девятой серии», на что намекали открывающиеся против хода задние двери и роскошная архитектура внутреннего убранства. Но на самом деле все оказалось банальнее: интерьер с некоторыми стилистическими изменениями может появиться на будущей «семерке».

К слову сказать, проработка деталей салона и качество материалов современных BMW не совсем соответствует уровню бренда. Косвенно подтверждает это и руководство компании, заявляя, что интерьеры нынешних «пятерок» и «шестерок» на фоне грядущей «семерки» покажутся отставшими на несколько световых лет. Что касается BMW 9-й серии, то этот проект отложили, поскольку на повестке дня стоит куда более актуальное обновление линейки «Rolls-Royce».