На рекламу платных парковок потратят более 120 млн. рублей

Власти столицы запланировали проведение очередной PR-компании, преимущественно в электронных СМИ, рекламирующей блага платной парковки на улицах города. Бюджет мероприятия, запланированного на август-декабрь текущего года, составляет 122 млн рублей.

В августе этого года московские власти собираются запустить кампанию по информированию москвичей о том, как правильно пользоваться платным паркингом! То есть, фактически с опозданием на год информационные в материалы (может быть!) появятся на радио, телевидении, в газетах и интернете.

На продвижение платной парковки могут потратить более 120 млн рублей, сообщили в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
Что ж, поздно – лучше, чем никогда. Рекламная компания, судя по всему, проводится по всем правилам. Ее бюджет составляет внушительные деньги, предназначенные для производства и размещения видеороликов.

Медиаплан, в частности, подразумевает, что 30-секундные видеоролики, пропагандирующие платную парковку, будут «крутить», как минимум, в шести торговых центрах внутри Садового конца, а также в районе станций метро «Киевская» и «Выставочная», находящихся поблизости от делового центра «Москва-Сити». Общее число показов ожидается на уровне 290 000.

Напомним, что речь идет о районе, ограниченном улицами Шмитовский проезд, Краснопресненская набережная, ТТК и Улица 1905 года. По стоимости «парковочной услуги» местный асфальт, как мы знаем, переплюнул даже центр Москвы. Благодаря прогрессивному тарифу, стоимость стоянки тут доходит до 130 рублей в час.
Кроме того, ролики, рекламирующие парковку за деньги там, где это еще недавно было абсолютно бесплатно, покажут в четырех бизнес-центрах в пределах Садового кольца, как минимум, 110 000 раз. А в неких пяти кинотеатрах в пределах ТТК – 9600 раз. Видимо, под хруст попкорна перед показом фильмов.

Два специально созданных ролика, расхваливающих прелести расставания с деньгами на платных улицах столицы, разместят даже на четырех федеральных телеканалах! Число показов ожидается на уровне 150. Треть из них должна прийтись на самый что ни на есть «прайм-тайм»: в будние дни с 19.00 до 24.00 Не забыто и радио. Два аудиотрека о платной парковке будут крутить в эфире четырех радиостанций. В добавок к этому на радиостанциях «новостной и бизнес-направленности» на деньги столичных налогоплательщиков организуют серию информационных сюжетов о платной парковке.
Ну и, разумеется, в интернете станет чуть больше рекламного мусора.
Баннеры о платной парковке «развесят» в интернет-поисковиках, на новостных интернет-ресурсах и всевозможных информационных порталах.

Нельзя не вспомнить, что в прошлом году московские власти заявляли о выделении на «рекламу платных парковок» 89,3 милн рублей. Характерный штрих: потрачены эти миллионы были столь талантливо, что никто из жителей столицы так толком и не сумел ознакомиться с творчеством рекламщиков... С каким медиа-эффектом будут «освоены» означенные 122 млн поглядим: потратить их без остатка должны не позднее декабря 2014 года.