Whistler 439 ST+: радар-детектор против любого «спидгана»

Штрафы за превышение скорости «съедают» ощутимую часть бюджета российских автолюбителей. Так что рынок радар-детекторов не падает даже в кризис. Более того — прирастает все новыми гаджетами. Whistler 439 ST+ — один из них. Причем очень продвинутый...

Этот «антирадар» своевременно предупреждает водителей о любых стационарных и мобильных радарах. Кроме того, модель оборудована GPS-модулем, что позволяет предупреждать автовладельца о приближении к неуловимым обычными устройствами радарам типа «Автодории», которые все больше «расползаются» по нашим дорогам.

И забудьте вы про использованные компакт-дисков, которые некоторые автомобилисты вешали (да и продолжают крепить) на лобовое стекло — данная легенда никогда не работала! В наш век всяческих электронных гаджетов подобное решение — словно борьба против компьютерных вирусов с помощью укола противогриппозной вакцины в пятую точку. Обезопасить себя от лишних «писем счастья» помогут современный приборы, такие, как тестируемый радар-детектор Whistler 439 ST+.

Основная «фишка» модели — наличие встроенного приемника GPS, который, помимо функции предупреждения о приближении к «неизлучаемым спидганам», привносит и некоторые удобства в процесс езды. Возьмем, к примеру, режимы использования: вместо ручного переключения между «Городом» (3 доступных варианта с различной чувствительностью) и «Трассой», можно воспользоваться функцией «Автогород», которая сама, в зависимости от текущих координат, включает нужный в данный момент режим: при движении в городе чувствительность соответствует режиму «Город 2» (не реагирует на излучение Х-диапазона, в котором работают, к примеру, автоматические двери в супермаркетах и на заправках), а при движении по скоростной дороге — режиму «Трасса» (предупреждает о наличии излучения в любом диапазоне). Удобно — нет необходимости следить за гаджетом и своевременно переключаться — все действия происходят «на лету» и в автоматическом режиме. И, кстати сказать, предупреждения о камерах фиксации, помимо вывода информации на экран, озвучиваются, причем на четырех языках: русском, украинском, казахском и английском.

Также, благодаря наличию GPS-модуля, на экран Whistler 439 ST+ можно вывести либо текущее время, либо скорость движения автомобиля. И вот здесь есть еще одна нужная, особенно при движении в плотном городском потоке, функция — настройка скоростного порога, до превышения которого устройство не будет лишний раз отвлекать звуковыми предупреждениями (громкость которых можно отрегулировать на любой вкус) — порог можно настроить в диапазоне от 0 до 40 км/ч с шагом в 10 км/ч.

Вообще, примечательность данного устройства в том, что настроить «под себя» можно практически любую функцию, начиная от яркости дисплея и громкости звука, и заканчивая расстоянием, в радиусе которого будут выводится предупреждения о наличии того или иного устройства фиксации скорости.
Ну, а для «отъявленных педантов» существует функция ручного ввода координат камер, хотя существует и более удобный способ обновления базы данных «Автодорий» и «Автоураганов»: скачиваем с сайта специальную программу, саму базу, подключаем устройство через USB-порт к компьютеру и буквально за пару кликов и минут в устройство закачивается актуальная информация по РФ и всему СНГ. Только вот здесь кроется, наверное, единственный недостаток Whistler 439 ST+. Непонятно по какой причине, но производитель обделил своим вниманием пользователей продукции с надкушенным яблоком: программа существует только для «юзеров» операционной системы от Microsoft…

Рекомендованная цена, установленная производителем, — 11 278 рублей, хотя буквально три недели назад Whistler 439 ST+ стоил 8590 вечно «деревянных». Да, кризис коснулся не только автопроизводителей, останавливающих заводы, и дилеров, приостановивших продажи новых машин, но и изготовителей различных и полезных автогаджетов.