Toyota глупо пошутила над поклонниками

Неудачная попытка рекламщиков Toyota привлечь внимание к благотворительной акции оставила неприятный осадок и напомнила простой факт — за исключением Lexus компании нечего пока показать в области дизайна, а в техническом отношении массовые модели марки недалеко ушли от своих предшественников, выпущенных лет десять назад.

«Дизайн этого концепта — поворотный момент для Toyota. Он поднимет удовольствие от вождения на новый уровень и знаменует собой радикальный сдвиг в разработках Toyota». В распространенном пресс-релизе говорилось о готовящемся 26 января дебюте предсерийного прототипа, который «будет дарить удовольствие от вождения» сопоставимое с ощущениями, что можно получить за рулем купе GT86.

Автомобильная пресса во всем мире затаила дыхание, поклонники марки уже предвкушали, что сейчас им покажут возрожденную Supra, которая будет быстро ехать, отлично рулиться и будет при этом недорогой. Но...

Все что увидели мы накануне ожидавшейся «премьеры» RND – убогая Toyota Auris с красным носом вместо шильдика. Разрекламированая новинка оказалось абсолютно глупой маркетинговой шуткой, на которую английские пиарщики Toyota пошли чтобы привлечь к участию в благотворительном мероприятии Red Nose Day (День красного носа). На «День красного носа» ассоциация британских сатириков и юмористов проводит марафон по сбору пожертвований Comic Relief. Средства от него направляются на различную благотворительность. «Пошутить» вместе с комиками решили в английском офисе Toyota. Получилось не очень смешно, потому как сразу вспомнилось, что уже много лет в массовом сегменте под маркой Toyota нет ни одной по настоящему «драйверской» модели, за исключением GT86, да и та — наполовину Subaru. Впрочем. У нас пока еще есть надежда на плоды сотрудничества Toyota с BMW...