Mercedes отдает R-класс на субподряд

Отчаянно нуждаясь в дополнительных мощностях для сборки разного рода кроссоверов, Mercedes-Benz передал производство люксового минивэна R-класса компании AM General, которая некогда являлась сборщиком гражданских и военных модификаций Hummer.

Как ожидаетсяAM General станет первым и единственным контрактным сборщиком Mercedes-Benz и начнет выпускать мерседесовские минивэны для китайского рынка на своем заводе в Мишавака в штате Индиана.

Производство R-класса на заводе подрядчика будет вестись по полному циклу, включая сварку и окраску. Всего планируется собирать до 10 000 автомобилей в год. В дальнейшем возможно появление длиннобазной «китайской» версии минивэна.

По словам генерального директора Mercedes-Benz US International Джейсона Хоффа, которые приводит немецкое издание Automobilwoche, с запуском в серию нового Mercedes-Benz GLE Coupe и не снижающимся спросом на другие SUV, заводу в Тускалузе нужны все доступные производственные мощности для выпуска автомобилей данного сегмента. Освободившись от сборки R-Klasse, завод окончательно перейдет на выпуск моделей GLE и GL.

Напомним, что Mercedes-Benz R-класса представляет собой синтез вэна, универсала и SUV. Автомобиль построен на платформе W251, и с 2005 года собирался на заводе в Тускалузе, штат Алабама. В корпоративной линейке он располагается между M-классом и GL.

Изначально модель предназначалась в основном для рынков США и Европы. Однако, продажи не совпали с ожиданиями производителя (их уровень оказался заметно ниже запланированного – 50 тысяч экземпляров в год). Если американская публика поначалу приняла R-класс более или менее радушно. В Европе машина откровенно «не пошла», как из-за цены, так и наличия более привлекательных машин у конкурентов. В то же время, модель оценили в КНР, которая после 2010 года считается самым значимым для нее рынком сбыта.