BMW готовит «недокроссовер» за 25 000 евро

Кажется, что клиентам BMW грозит участь «буриданова осла», помершего с голоду из-за того, что он не мог выбрать с какой вязанки сена ему стоит начать. Так и те, кто отправится в салоны BMW за небольшим авто, рискуют помереть в муках выбора — модельный ряд марки грозит стереть все границы между автомобилями внутри классов.

Седан 1-й серии с передним приводом, заднеприводное купе 2-й Серии, заднеприводный или полноприводный хэтчбек, однообъемник Active Tourer, который формально тоже вроде как 2-я серия, кроссовер, гораздо более напоминающий универсал – BMW Х1 и вот теперь еще и BMW Sport Cross...

Как стало известно немецкому журналу Auto Bild, последнее творение маркетологов, получивших в свое распоряжение модульную платформу, позволяющую без особых затрат создавать новые модели путем масштабирования, должно занять нишу между BMW 1-й серии и X1.

Согласно источникам Auto Bild, новый BMW Sport Cross в настоящее время фигурирует под внутренним обозначением X-Zero, что очень хорошо показывает его место в иерархии кроссоверов баварцев. Автомобиль будет изначально переднеприводным, но будет доступна и версия с xDrive. На публике новинка появится в 2018 году в двух и пятидверном исполнениях и будет предложена в базовой комплектации по цене от 25 000 евро. Напомним, что исходная «единичка» у себя на родине стартует с отметки в 21 950 — 22 700 евро за моноприводную версию и с 29 000 евро за модификацию 118d xDrive. Заднеприводный кроссовер BMW X1 sDrive18i стоит от 27 949,99 евро, а за полноприводный BMW X1 xDrive20i баварцы просят 34 000 евро.

Как полагают немецкие журналисты, в основе идеи этого странного авто лежит желание маркетологов создать конкурента Range Rover Evoque. Но может статься, что выпустив X-Zero германский автопроизводитель и кусок британского пирога не откусит, и усилит корпоративный каннибализм внутри собственного модельного ряда, до предела осложнив жизнь рядовому покупателю