Chery попрощалась с Kimo

Chery Kimo был разработан в 2008 году и планировался китайцами для продаж в Европе. Сподвигнуть европейцев приобрести самый маленький из автомобилей Chery должны были неплохая комплектация и дизайн, разработку которого поручили ателье Bertonе.

Но по понятным причинам в Европе продажи не пошли. Зато в России модель пользовалась спросом. Что не удивительно, если учесть, что уже в базе Kimo предлагает аудиосистему, электростеклоподъемники всех окон и электропривод зеркал, бортовой компьютер, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, трансформируемый задний диван, электроусилитель руля и ABS. В движение Kimo приводится бензиновым ДВС объемом 1,3 литра, развивающим 83 л.с. и агрегатированным с 5-иступенчатой «механикой». При этом базовая версия предлагалась всего за 350 900 рублей.

И вот компания отчиталась о последнем проданном в России экземпляре Kimo. Сейчас самой доступной моделью марки стал седан Bonus. Он, кстати, даже немного дешевле и предлагается по цене от 344 999 «деревянных».

В ближайшее время Chery не планирует замену Kimo – и время «копий» для компании давно прошло, и в ее линейке появились куда более интересные для россиян автомобили, прежде всего из семейства Ambition Lineх. Флагманом тут, напомним, является Tiggo 5. И на днях Chery объявила о выпуске новой комплектации кроссовера, ориентированной именно на российского покупателя. Новинка станет третьим и самым дорогим исполнением популярного у наших соотечественников SUV.

Если же говорить о новых моделях бренда на российском рынке, то сейчас компания решает вопрос о поставках к нам компактного кроссовера Tiggo 3