Renault получит «робот» нового поколения

Один из ведущих мировых производителей трансмиссий, немецкий Getrag, начал производство новой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, получившей обозначение 7DCT300.

На европейский рынок новая трансмиссия будет поставляться с завода Getrag, расположенного в Нойенштайне, Германия. Для азиатского рынка роботизированную 7DCT300 станут собирать в Китае. Там выпуск агрегата стартует в 2017 году. Первым автомобилем, который получит 7DCT300, станет минивэн Renault Espace следующего поколения. Далее Getrag планирует дополнить линейку DCT300 компактной версией – моделью 6DCT150. Сконструированная на модульной платформе, 7DCT300 предназначена для моторов с максимальным крутящим моментом до 300 Нм. Наиболее значимыми инновациями в конструкции КП ее разработчики считают интеллектуальную систему передачи мощности Smart Actuation. Она позволяет снизить энергопотребление силового агрегата до 40 вольт и сделать новую коробку более эффективной с этой точки зрения – на 3,5% лучше чем у DCT второго поколения.

Модификации новой трансмиссии DCT для гибриных авто могут пойти в серию начиная с 2016 года.

В настоящее время трансмиссии с двойным сцеплением Getrag используются на таких автомобилях как Ford Focus и Galaxy, Renault Clio RS, Honda-Acura Ferrari 458 Speciale, BMW-M, Volvo и китайско-израильский Qoros. В 2013 году компания сообщила об имеющихся планах начать производство своих коробок передач в России, а также полностью отказаться от выпуска традиционной «механики».