Переднеприводный BMW американцам не нужен

По официальной версии они слишком маленькие. В компании настаивают, что именно размер, а не отказ от классической компоновки агрегатов повлиял на то, что баварцы отказались от поставок переднеприводных однообъемных авто 2-й серии на рынки Северной Америки.

Речь, напомним, идет о BMW Active Tourer и Gran Tourer. В первом случае длина кузова составляет 4343 мм, во втором – 4547 мм, которые позволили разметить в салоне три ряда сидений. Однако по словам пресс-секретаря BMW AG обе модели, дебютировавшие в Женеве на прошлой неделе, слишком малы, чтобы стать успешными на рынке США. Но тут есть подозрения, что немцы попросту лукавят. На деле же их всерьез обеспокоила реакция на презентацию новинки. Так, на официальной странице BMW в сети Facebook толпы фанатов в унисон кричали одно – «это не BMW!».

В пользу данного предположения говорит и тот факт, что задолго до премьеры в неофициальных беседах сами сотрудники BMW подтверждали, что не имеют ни малейшего представления о том, как публика отреагирует на отказ от «заднеприводной идеологии». В числе потенциально опасных с имиджевой точки зрения стран назывались США и Россия, где у BMW сложился вполне чёткий образ и позиционирование, в то время как европейцы более рациональны и, как правило, к таким вещам относятся гораздо проще. Но, как бы то ни было, переднеприводный BMW в Америку все-таки доедет, но в другом обличье – им станет перелицованная версия кроссовера X1 SAV, построенная на платформе, позаимствованной у MINI.