LADA NFR – объявлены сроки

Показанный ранее спорткар LADA Kalina NFR (Need for Race — жажда гонки) оснащен 140-сильным атмосферником объемом 1,6 литра, агрегатированным с МКП. Оказалось, что этот мотор – окончательный вариант, предназначенный для серийной версии модели.

Известно, что прототип автомобиля выполнен с применением многочисленных компонентов от Renault. На нем были использованы ШРУСы и тормозные механизмы от Megane. Подрамник, амортизаторы и пружины разработаны компанией LADA Sport самостоятельно. Сохранится ли этот набор в серийной версии авто, пока не сообщается. Зато известно, что в продажу автомобиль поступит уже будущим летом и станет самой мощной серийной LADA. Отдача двигателя была увеличена за счет применения полностью оригинальной системы впуска, нового механизма фаз газораспределения, выпускного тракта с меньшим противодавлением и измененной программы управления. Ранее сообщалось, что в компании LADA Sport, которая и станет выпускать новинку, изучают возможность выпуска Kalina NFR с турбированным двигателем, мощность которого увеличена до 200 л.с.

По поводу динамических характеристик стоит сказать, что LADA NFR сможет разгоняться до 207 км/ч, разменивая вторую сотню на шкале спидометра уже через 8,9 секунды после старта. Еще один момент – схема продажи. В свободную продажу новинка не поступит и будет доступна только по предзаказу. Платить за авто при этом придется 650 000 рублей.