Chery – самый узнаваемый китайский бренд в России

Концерн Chery стал первым победителем в специальном исследовании «Самый узнаваемый китайский бренд», в шорт-лист также вошли компании Geely и Lifan.

Почетный приз премии  «Автомобиль года в России 2015» в торжественной обстановке получили заместитель генерального директора Chery International Сю Цзяншэн и директор по маркетингу и рекламе ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Валерия Никифорова.

– Победа в престижной национальной Премии - большая честь для нас. Особую ценность данному событию придает тот факт, что наш бренд – самый молодой среди номинантов: Chery работает на российском рынке всего 10 лет, – отметил Сю Цзяншэн.

Специальное исследование по китайским брендам в рамках премии было проведено впервые. Его результаты показали, что 97% опрошенных осведомлены о присутствии китайских автопроизводителей на российском рынке, а 80% респондентов уверены, что качество китайских автомобилей улучшается.

А Валерия Никифорова добавила, что «сегодня мы держим в руках приз за узнаваемость. А это значит, что на очереди новая цель – получать награды за популярность. Концерн Chery ставит перед собой задачу соответствовать всем самым высоким стандартам отрасли: предлагать качественный и инновационный продукт, предоставлять лучший уровень клиентского сервиса и технической поддержки, развивать самую эффективную дилерскую сеть. Мы благодарим организаторов премии «Автомобиль года в России», а также всех россиян, отдавших свой голос за марку Chery. Доверие клиентов – самое ценное для каждого автопроизводителя».