Чем новый Toyota Hilux отличается от старого

На специальном мероприятии в Банкоке Toyota презентовала восьмое поколение Hilux, при создании которого японцы опирались на «революционную концепцию переосмысления надежности», полностью изменившей облик «неубиваемого» пикапа.

Первый экземпляр Hilux увидел свет в 1968 году. С тех пор по всему миру было продано более 16 миллионов экземпляров модели, а ее «официальная география» распространилась на 180 стран. В первую очередь пикап привлекал клиентов своей надежностью, однако в работе над нынешним, восьмым по счету поколением машины, японцы решили развить и иные ее качества.

Машину создавали, опираясь на концепцию «переосмысления надежности», согласно которой, перед создателями новинки была поставлена задача не просто сохранить историческое наследие, но развить ряд новых качеств, в списке которых, к слову, числятся динамичная внешность и утонченный интерьер. Японцы утверждают, что все стилистические модификации были сделаны в соответствии с запросами клиентов. Что именно покупатели пожелали видеть в Hilux не просто ломовую лошадь, но современный, универсальный и хорошо исполненный автомобиль, предназначенный для активного отдыха.

Кроме того, в Toyota изучили клиентские предпочтения не только в отношении дизайна, но и мнения, касающиеся тех качеств и преимуществ, которыми в принципе должен обладать современный пикап. В список пожеланий, в итоге, вошли низкий расход топлива, более точная и четкая управляемость, отвечающая современным стандартам шумоизоляция салона и достаточно высокий уровень комфорта. И японцы считают, что им в полной мере удалось создать машину, отвечающую всем заявленным требованиям.

Что касается техники, то Hilux 8-го поколения обзавелся новой рамой, и модифицированной рессорной задней подвеской. От этой немного архаичной, но весьма выносливой, надежной и, что немаловажно, сравнительно недорогой конструкции производители такого рода автомобилей отказываться пока не собираются. Таким образом, судя по заверениям Toyota, создателям новинки удалось кардинально повысить уровень комфорта, сохранив при этом внедорожные характеристики, грузоподъемность и прочность.

Второе глобальное обновление затронуло линейку моторов. Прежний базовый турбодизель был заменен новым 2,4-литровым агрегатом, развивающим 150 л.с. и тягу в 400 Нм. Притом роль топового тут играет 2,8-литровый дизель, который при мощности в 170 «лошадей», выдает момент в 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов. Нужно также добавить, что моторы работают в паре с новыми 6-ступенчатыми МКП и АКП.