Mercedes тоже гонит брак

Авто премиального сегмента, для многих являющиеся ±машинами мечты≠, грешат производственным браком не хуже, чем бюджетные транспортные средства. Что в очередной раз подтвердил Mercedes, отзывающий в нашей стране модели С-класса.

Правда, отзывная компания не столь глобальна: отзыву подлежат всего 150 полноприводных авто. На них, сообщает Росстандарт, «емкость логического накопителя программного обеспечения электромеханического рулевого механизма при определенных обстоятельствах может оказаться недостаточной, что может привести к отключению электрического усилителя рулевого механизма. В зависимости от дорожных условий это может привести к аварийной ситуации».

И хотя число бракованных машин на первый взгляд не впечатляет (в последнее время автопроизводители отзывают свои изделия миллионами то из-за проблем с подушками безопасности, то из-за смертельно опасных замков зажигания или тормозной системы), для российских клиентов Mercedes она просто гигантская. Достаточно сказать, что общее число реализованных в России c 15 апреля 2014 года по настоящее время полноприводных «мерсов» С-класса (именно эти т/с должны отправиться в техцентры на доработку) едва переваливают за отметку в 1500 экземпляров (всего же во всем мире реализовано более 10 млн. Comfortclass). Другими словами, каждый десятый автомобиль – бракованный! Для премиальной марки, согласитесь, это слишком...И хотя все ремонтные работы (дилеры обновят программное обеспечение электромеханического рулевого механизма) будут бесплатны для владельцев, пятно, пусть и небольшое, на репутации марки останется.