В Санкт-Петербурге продажи автомобилей рухнули почти на четверть

По сообщению агентства «Auto-Dealer-СПб», автомобильный рынок Северной столицы за январь 2016 года продемонстрировал худший результат за последние шесть лет.

В первом месяце текущего года в Санкт-Петербурге было реализовано 6460 новых автомобилей, что на 22% ниже, чем за тот же период 2015-го. Подобное случилось с авторынком Северной столицы только в 2010 году. Причины все те же: девальвация рубля, стремительно падающий уровень доходов населения и сложная геополитическая обстановка в стране.

На фоне заваливающегося рынка более-менее уверенно чувствуют себя такие автомобильные бренды, как Hyundai, хотя и с некоторым снижением продаж, но сумевший сохранить свои позиции и реализовавший в январе 672 машины. А вот KIA и Renault в январе уступили второе и третье места отечественному производителю LADA и немецкому концерну Volkswagen. Причем отечественных автомобилей было продано 627 экземпляров, а различных моделей Volkswagen – 567 штук.

И вот что еще удивительно. Абсолютным аутсайдером в этой номинации стала шведская компания Volvo: в январе продажи машин этой марки сократились на 97 %.