В России падают продажи японских автомобилей

Фото: Вячеслав Василенко
Представители Nissan Group отчитались о показателях продаж в России. По итогам минувшего года японцы реализовали на нашем рынке на 27% автомобилей меньше, чем годом ранее.

Если говорить об абсолютных цифрах, то предпочтение машинам марок Nissan, Datsun и Infiniti отдали в общей сложности 93 753 человека.

Больше всех — на 42% - просел бюджетный бренд Datsun, упал на 23% объем продаж у «Ниссана» и на 18% - у «Инфинити».

Стоит отметить, что несмотря на потери, Nissan в альянсе с Renault и АВТОВАЗом продолжает стабильно удерживать лидирующие позиции на рынки, и в наступившем году планирует порадовать потребителей кое-чем любопытным — подробнее о планах компании на 2017 год можно прочитать здесь.