Внутригородскую магистраль, которая в будущем должна связать Ярославское и Открытое шоссе через парк Лосиный остров и вдоль малого кольца московской кольцевой железной дороги, столичные чиновники намерены сделать платной. Трасса должна пролечь через Юго-Восточный, Восточный, Северо-Восточный и Северный округа города. Как сообщает «Ведомости», на маршруте будущей бессветофорной трассы имеются многочисленные коммуникации, перенос которых заметно удорожает смету строительства. По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, для начала строительства дороги недостает около 70 млрд. рублей. Ссылаясь на это обстоятельство, к строительству 11-километрового участка в качестве концессионера предполагается привлечь некоего инвестора.
По окончании строительства именно эта компания будет собирать деньги за проезд по ней. По данным издания, переговоры на эту тему ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит другую платную дорогу в западной части города — северный дублер Кутузовского проспекта. Последний станет продолжением платного обхода подмосковного Одинцово, предназначенный для ускоренного перемещения из центра Москвы район «Рублевки» разномастных обеспеченных господ.