Эвакуаторщиков АМПП опять поймали на воровстве машин

Уже который по счету мерзкий случай воровства, по другому и не назовешь, машин москвичей зелеными эвакуаторами Администратора парковочного пространства (АМПП) вновь показал грабительскую сущность транспортной политики столичных властей.

На фото, представленном ниже, один из пользователей интернета зафиксировал процесс погрузки на эвакуатор АМПП машины, припаркованной по всем правилам ПДД. Дело происходит в районе станции метро «Щукинская» на улице Маршала Василевского, напротив дома 13 корп.1 стр.3 около 11.00 утра в первый день зимы 2015 года. В этом месте, как отлично видно на снимке, действует знак, разрешающий парковку на тротуаре параллельно проезжей части. Однако, как видим, это не останавливает ни сотрудника АМПП, ни представителя ГИБДД, машина которого также «засвечена» на фото. Можно не сомневаться, что вслед за черной Audi Q5 на штрафстоянку отправился и белый Toyota Land Cruiser, припаркованный точно так же – строго как предписывает знак 8.6.3, определяющий «метод постановки на стоянку».

Есть версия, что сотрудники обеих служб сумели углядеть в том месте сохранившиеся с каких-то древних пор ошметки запрещающей парковку разметки и на этом основании решили, что могут отправить машины на штрафстоянку. В этом случае придется констатировать профнепригодность как одного, так и другого служивого. Поскольку при наличии взаимопротиворечащих постоянного дорожного знака и разметки приоритет действия отдается именно знакам. Как видим, знак парковку разрешает, причем для всех желающих, поскольку к нему не добавлено никаких табличек типа «только для инвалидов» и им подобных.

Хотя, скорее всего, с компетентностью, по крайней мере у гаишника, все в порядке. Московские кражи машин законопослушных граждан на штрафстоянки под благовидными предлогами могут иметь вполне логичное объяснение. Дело в том, что когда столичные власти только начинали мутить государственно-частное партнерство под общим названием «зеленые эвакуаторы АМПП» рентабельность этого бизнес-проекта рассчитывалась при условии, что каждый эвакуатор будет ежемесячно привозить на штрафстоянку по 77 машин нарушителей. А в последнее время таковых все меньше и меньше. Главный идеолог этого гешефта, глава дептранса Москвы Максим Ликсутов даже был вынужден признать, что за 2015 год число увезенных на штрафстоянки машин снизилось в столице примерно на 20%. Другими словами, «зеленые крокодилы» перестали справляться с планом по наполнению штрафстоянок. А деньги за лизинг машин и зарплату сотрудникам этого проекта платить надо. Вот и пытаются «сотруднички» выполнять план любыми методами, не гнушаясь идти даже на прямые нарушения закона.