Почему не горят шины на автогонках «24 часа Нюрбургринга»

Фото: Вячеслав Василенко
Начиная с 80-х годов японская Bridgestone тестирует свои шины в самых экстремальных условиях на кольцевых гонках в Нюрбургринге, а это запредельные механические нагрузки, динамические и температурные перепады.

Представители Porsche, Ferrari, Toyota и других автостроителей охарактеризовали покрышки из Страны восходящего солнца, как одни из самых качественных и износоустойчивых. Знаменитая трасса в Германии уже стала традиционной площадкой для демонстрации компанией Bridgestone инновационных разработок. В числе последних следует выделить премиальные шины Potenza, созданные специально для спортивной езды.

Кстати, портал «АвтоВзгляд» одним из первых опробовал новинку в деле, исколесив вдоль и поперек Дмитровский автополигон и его окрестности. Покрышки Potenza Adrenalin RE003 остро реагируют на упражнения с рулевым колесом, проявляя великолепную устойчивость на различных дорожных покрытиях и износоустойчивость в ходе длительной эксплуатации.

Еще одна модель, которую этой весной представляют японцы в Нюрбургринге – шины Driveguard с технологией Run-Flat. Особенность этой резины в том, что даже в случае прокола или при потере давления она позволяет проехать еще около 80 км, да к тому же еще и на скорости под 80 км/ч.