23698

Лучшие автомобильные проекты для Gran Turismo 6

Как автопроизводители отмечают пятнадцатилетие культового симулятора
Рев моторов, дрожащий от жажды скорости воздух, солнечные блики на мощных изгибах машин — гоночные симуляторы делают этот кайф доступным каждому. В этом году исполняется 15 лет легендарному симулятору «Gran Turismo». Посмотрим, что готовят в его честь автопроизводители.
Поделиться
Изображение Лучшие автомобильные проекты для Gran Turismo 6

В «Gran Turismo» гоняет порядка 148 автомобилей марки «Nissan», причем самому старшему из них исполнилось уже 52 года (Nissan Skyline 1962 года). Неудивительно, что купе GT-R уже не кажется геймерам чем-то необычным. Специально для шестой части игры японская компания показала концепт-кар под названием 2020 Vision Gran Turismo. У этого купе не только брутальная внешность, больше напоминающая Lamborghini Veneno, чем стандартные «Ниссаны», но и интересный посыл. Этой виртуальной моделью японцы хотят намекнуть нам на будущий облик своих спорткаров. Например, GT-R будущего. В создании концепта принимали участие дизайнеры из лондонской студии «Nissan Design Europe», а его характеристики рассчитывали настоящие инженеры из технического центра «Nissan» в японском городе Ацуги. Жаль, что машина в реальности никогда не появится, а то бы мы проверили, что там насчитали японские автомобильные технологи.

У «Volkswagen» для GT6 получился настолько классный автомобиль, что немцы даже решили построить такой же прототип в реальности. «Живой» родстер GTI Vision Gran Turismo был представлен на фестивале тюнинга для любителей марки на австрийском озере Вертер. В реальности концепт способен набрать 100 км/ч всего за 3,5 секунды, что не хуже, чем у многих суперкаров, и загнать стрелку спидометра на деление 308 км/ч. Под капотом скрывается турбомотор объемом 3,0 литра мощностью 503 л.с. (665 Нм), работающий в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Кузов машины выполнен из углепластика, форма лобового стекла напоминает гибрид катера и космического корабля, а огромные 20-дюймовые диски еле вмещаются в колесные арки. На рулевой колонке размещен монитор бортового компьютера, вместо сидений, само собой, «ковши» от «Recaro», обшитые замшей.

Купе Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo также оказалось слишком хорошо, чтобы оставаться только в рамках видеоигры. Сначала компания из Штутгарта не удержалась и построила полноразмерную реальную модель виртуальной машины. Главная деталь экстерьера — двери по типу крыла чайки, с которым «Mercedes» не готов распрощаться, несмотря на уход на покой модели SLS. А затем уже некая американская студия даже заявила, что готова запустить мелкосерийное производство купе на базе серийной модели Mercedes SLS AMG GT. Если пять обещанных машин действительно выкатят на настоящие дороги, они сотрясут воздух ревом своих 591-сильных V-образных «восьмерок». Ориентировочная стоимость такого суперкара составит около 1,5 млн долларов. Машина для игры даже не так впечатляет: 5,5-литровый V8 с двумя турбинами от S 63 AMG развивает мощность 585 л.с. (799 Нм) .

BMW Vision Gran Turismo — это не что-то из ряда вон фантастическое, как у «Nissan» или «Volkswagen». За основу виртуального болида было взято вполне реальное купе BMW M235i Racing, из гоночной серии «23 часа Нюрбургринга». У нее вполне реальный двигатель — излюбленная баварцами наддувная рядная бензиновая 3,0-литровая «шестерка». Вот только с мощностью товарищи из Мюнхена немного пофантазировали: их купе, мол, развивает невиданные 550 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. К тому же автомобиль имеет идеальную развесовку по осям (50/50), массу всего в 1 180 кг и очень аэродинамичные формы. Видать, об этом инженеры «BMW» пока только мечтают, но в виртуальном мире нет ничего невозможного.

Mitsubishi XR-PHEV Evolution Vision Gran Turismo смешал в себе все стили японской марки, в которых она хотела бы преуспевать. Тут вам и бедолага Evolution, которого то ли «умертвят», то ли нет, и гибридная силовая установка с непонятно откуда взявшейся у «Mitsubishi» 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, и полный привод S-AWC от реального Lancer Evolution. В общем, чем заняты умы дизайнеров и инженеров японской марки, можно понять, поиграв в Gran Turismo 6. Однако не факт, что в жизни у них получится что-нибудь подобное.

Lexus Vision Gran Turismo пока существует лишь в виде тизера. Но и здесь создатели не смогли удержаться от виртуального «пиара» своих моделей. По всей видимости, они покажут что-то вроде концептуального гибридного купе LF-LC, реальный прототип которого был продемонстрирован на автосалоне в Детройте в 2012 году.

Владелец «Lexus» — «Toyota» — тоже готовит Vision Gran Turismo. И угадайте… Они тоже хотят намекнуть нам на будущий спорткар, который станет идеологическим наследником модели Supra.

У «Red Bull» на сегодня — самый гоночный болид в виртуальном пространстве GT6. По крайней мере, судим по внешнему дизайну этого X2014, так как характеристики пока не разглашаются. Но нет сомнений, что они точно не уступают первому прототипу Х1, появившемуся в игре в 2010 году. Тот заднеприводный монстр весил 545 кг, которые легко подхватывал вихрь из 1505 газотурбированных лошадиных сил, подгоняемых бесступенчатой коробкой передач. За «рулем» Х1 в «GT5» Себастьян Феттель проехал круг на автодроме «Suzuka» за 1 минуту 11,540 секунды — почти на 20 секунд быстрее, чем за рулем реального болида «Formula 1».