Напомним, что недавно китайцы поразили всех, объявив о выпуске кроссовера BYD S7 Tang в двух версиях Ultimate Limited и Limited Edition с ценником в 60 000 и 120 000 долларов США. Силовая установка новинки состоит из двухлитрового турбированного бензинового ДВС мощностью 205 л.с. и 320 Нм крутящего момента и пары электромоторов, выдающих 112 кВт и 200 Нм каждый. Очевидно, что S7 «Тан» в неэксклюзивной версии станет флагманом новой линейки.
Первые две модели городских кроссоверов BYD уже получили имена Song и Yuan – в честь двух наиболее почитаемых в Китае императорских династий. BYD Song появится в продаже уже этой весной и будет оснащаться гибридной силовой установкна основе бензинового ДВС объемом 1,5 литра. Yuan получит гибридный двигатель с 1,3-литровым бензиновым мотором. Третьей моделью станет кроссовер, получивший имя, пожалуй, самой известной из китайских императорских династий – Мин, правление которой ознаменовалось расцветом искусств и культуры.
Над амбициями китайцев можно иронизировать, над дизайном – издеваться, в качество – не верить, но факт остается фактом – BYD был первой компанией в мире, которая начала серийное производство гибридных машин. Ведь BYD F3DM был выпущен на два года раньше 2011 Chevrolet Volt в 2008 году. И если последний, как и многие электромобили японских, европейских или американских брендов, так и не стал хитом рынка, то BYD вполне себе таковым является, пусть и только у себя дома. В планах компании значится продажа более 15 000 электромобилей BYD e6 в этом году.