Новый Hyundai Elantra прибавил 20 мм в длину (4570 мм), в ширину — 25 мм (1800 мм), а в высоту — 5 мм (1440 мм). При этом колесная база седана осталась прежней и равна 2700 мм. Производитель подчеркивает, что увеличение размеров машины позволило значительно расширить объем внутреннего пространства, и в салоне нового седана гораздо просторней, чем у предшественника. Кроме того, усовершенствовался коэффициент аэродинамического сопротивления, который теперь равен 0,27, а для улучшения управляемости и комфорта переработке подверглась геометрия подвески Elantra.
Силовая линейка нового седана для корейского рынка состоит из двух бензиновых и одного турбодизельного моторов: это «атмосферник» Nu объемом 2,0 л мощностью 149 л.с, 1,6-литровый GDI с 132-силовой отдачей и дизель VGT объемом 1,6 л, который развивает 136 л.с. Бензиновые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», а турбодизель — с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Что касается американской версии Elantra, то скорей всего ее линейка моторов пополнится еще одним агрегатом — 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» T-GDI мощностью 176 л.с. В список оснащения модели войдут семь подушек безопасности, комплекс электронных систем безопасности, а также аудиосистема JBL с восемью динамиками.
Когда дебютирует европейская версия Elantra нового поколения пока неизвестно. Напомним, что накануне эта модель официально подорожала на 20 000 рублей, при этом в сентябре на нее предусмотрены скидки размером 40 000 рублей. В результате базовую версию со 132-сильным мотором объемом 1,6 литра и шестиступенчатой «механикой» можно приобрести за 819 900 рублей. Топовая версия с 1,8-литровым мотором и шестиступенчатым «автоматом» обойдется в 1 019 900 рублей.