2608

Что мешает появлению в России «народного автомобиля»

Проект или прожект?
«Нужно пробить образовавшиеся финансовые тромбы» — метафорическая цитата Дмитрия Медведева, прекрасно отражающая нерадостные настоящие дни. В том числе и в отечественном автопроме. И пока цены на новые авто растут с запредельной скоростью, государство старается вновь завести сердце автопрома, задумываясь, в том числе, о доступном легковом транспорте для граждан. Так, председатель партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов рассказал, как продвигается его проект «Народный автомобиль».
Поделиться
Изображение Что мешает появлению в России «народного автомобиля»

Лидер социалистов обратил внимание, что сейчас игнорируются не только потребности, но и финансовые возможности потребителя. Именно поэтому было принято решение предоставить людям качественный легковой автомобиль, стоимость которого не будет превышать 500 000 рублей. Однако для достижения цели сначала необходимо разобраться с несколькими насущными проблемами.

Например, только из-за одного утилизационного сбора цена на машину взлетает на 100—200 тысяч «деревянных». Что уж говорить о налогообложении, реальном импортозамещении, корректировке требований по сертификации и прочих препятствиях, из-за которых затягивается рождение действительно народного автомобиля.

Тем не менее г-н Миронов заявил, что «от своей цели мы не отступимся и будем добиваться, чтобы большинству россиян был доступен современный личный транспорт». Правда, конкретной программы у депутата пока, судя по всему, нет. Да и автоэксперты сильно сомневаются в возможности создания такой машины…