21879

В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado

Пока российский офис Toyota хранит уважительное молчание, новые машины самой популярной японской марки продолжают поступать в Россию. Представленный намедни новенький TLC Prado 250 уже можно заказать. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado

Официальных поставок новых японских автомобилей в обозримом будущем не предвидится, но популярность «японок» столь велика, а качество и реноме настолько сильнее представленных китайских моделей, что россияне готовы чудовищно переплачивать за право обладания машиной мечты. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой!

Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л. с. и постоянным полным приводом.

Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов. Все для тебя, дорогой российский поклонник Toyota, только плати!

А заплатить придется немало: за право обладания культовым внедорожником, уважение к которому на российских дорогах переоценить невозможно, придется выложить десять миллионов рублей! Еще раз: 10 000 000. Да, купить сегодня новую «Тойоту» — непростой квест, сравнимый с приобретением недвижимости внутри МКАД.

Но сомневаться в наличии желающих не приходится: владеть сегодня такой машиной — как вчера обладать Rolls Royce. Круче — не бывает. Так что никаких сомнений в том, что уже очень скоро можно будет увидеть новое поколение легенды на улицах Москвы, Питера, Краснодара и Сочи не приходится.

Продавец обещает, что привезет машину буквально «под елку» — за два месяца. Цена «под ключ»: получение всех необходимых документов для постановки на учет в стоимость включено. Высокий «прайс» с высокой долей вероятностью оправдан сроками, но есть и еще одна весьма важная оговорка: возможна покупка в лизинг. Таким нехитрым образом можно и риски зафиксировать, и покупку упростить, и продавца оценить.

Фото производителя.

Впрочем, считают некоторые автоэксперты, не исключается и такой вариант, что первыми в нашу страну приедут куда менее дорогие версии Prado 250. Дело в том, что помимо «топовой» гибридной установки, в значительной мере влияющей на стоимость внедорожника, для новинки предусмотрено еще несколько вариантов моторов. Из чисто бензиновых версий это будут 2,4-литровый агрегат T24A-FTS мощностью 281 л. с. и 2,7-литровый двигатель 2TR-FE мощностью 163 л. с. Кроме того, планируется и дизель серии 1GD-FTV объемом 2,8 л, выдающий до 204 л. с.

Из этих моторов наиболее интересными для нас представляются бензиновые агрегаты, хорошо зарекомендовавшие себя на практике. К тому же, применительно к ним в России уже отлажена логистика поставок расходников и смазок. В продаже есть немало первосортных масел, ориентированных на отмеченные выше типы двигателей. Как вариант, можно привести немецкие синтетические масла, выпускаемые фирмой Liqui Moly.

В частности, в ассортименте ее продукции представлены моторные смазки серии Special Tec AA, специально рассчитанные на японские агрегаты. По оценкам экспертов, проверявших масла Special Tec AA на двигателях Toyota, данные лубриканты демонстрируют отличную защиту от износа, высокую стойкость от загрязнений и стабильность рабочих свойств на протяжении всего периода эксплуатации. К тому же эти масла хорошо защищают моторы от лаковых отложений.