9560

Mitsubishi уходит из Европы, но остается в России и даже готовит новинки

Чем порадуют нашего брата «три бриллианта»?
Компания Mitsubishi опубликовала среднесрочный план развития под названием Small but Beautiful, то есть «Маленький, но прекрасный». Согласно новой стратегии, японскому бренду первым делом предстоит сократить затраты на 20% — на выполнение задачи отведено 2 года. Что это значит, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Поделиться
Изображение Mitsubishi уходит из Европы, но остается в России и даже готовит новинки

Если коротко, то японцы хотят сосредоточиться на рынке Юго-Восточной Азии — это Индонезия, Таиланд и Филиппины. Менее важными для марки назначены Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка.

О Европе говорится очень пространно. Компания отменяет вывод новых моделей, и логично предположить, что европейские продажи будут полностью свернуты, как только у нынешнего модельного ряда «истечет срок годности».

Что касается России, то в стратегии Mitsubishi наш рынок не упомянут. Однако, как объяснили «АвтоВзгляду» в российском офисе «трех бриллиантов», работа компании продолжится в прежнем режиме. А значит мы можем ждать скорого появления свежачка. Тем более, что в новой стратегии расписаны сроки их появления.

Так, первым делом японцы обещают провести рестайлинг кроссовера Eclipse Cross, а в начале 2021 года вывести следующее поколение Outlander. На 2022 года заложены новые поколения пикапа L200 и внедорожника Pajero Sport. После 2023 года должны появиться два полноразмерных кроссовера.

Кстати, «АвтоВзгляд» протестировал Eclipse Cross, не дожидаясь его обновления. Более того: мы вывели против компактного кроссовера Mitsubishi весьма актуальную новинку из Кореи — KIA Seltos. Чем закончился поединок, можно узнать здесь.