27817

Эксперты назвали невероятно «живучие» иномарки за 400 000 рублей

Обзор дешевых, но крепких автомобилей на «вторичке»

Хорошая машина за 400 000 рублей – разве такое бывает? Еще как, если вы не гонитесь за премиумом и рассматриваете автомобиль с точки зрения рабочей лошадки, не досаждающей своему хозяину регулярными поломками. Эксперты портала «АвтоВзгляд» отобрали наиболее удачные варианты на вторичном рынке, которые больше поражают, чем разочаровывают.

Поделиться
Изображение Эксперты назвали невероятно «живучие» иномарки за 400 000 рублей

Лучше иномарку, чем «Жигули» – этому принципу следуют многие отечественные автолюбители при выборе транспортного средства. Однако те же «Лады» многолетней давности и с сумасшедшими пробегами гоняют по нашим дорогам до сих пор. Не это ли показатель их неубиваемости? Впрочем, для тех, кого сей факт не убедил, предлагаем заграничную альтернативу.

И начнем, пожалуй, с условной иномарки российской сборки, но с легендарным японским именем Datsun. Да, по сути, это те же LADA Kalina и Granta, но в новых кузовах, с расширенным опционом и заморскими шильдиками. И седан on-DO, и хетчбэк mi-DO предлагают проверенный годами 87-сильный мотор, сопряженный с надежной МКП.

Фото globallookpress.com
Фото globallookpress.com

Средний пробег автомобилей, подпадающий в наш ценовой сегмент, составляет 150 000 км, а количество владельцев по ПТС будет не менее двух. Что касается срока эксплуатации, то в означенный бюджет укладываются машины, выпущенные в период с 2014-го по 2017-ый год. Из характерных минусов обеих моделей можно выделить слабые рулевые тяги и опорные подшипники стоек, катушки зажигания, а также датчики температуры и кислорода.

«Первый» Renault Logan легко подходит под заданную планку в 400 000 рублей, и в рекламе проверенный не горьким опытом автомобиль совсем не нуждается. Бронебойная подвеска, тяговитые движки и вечная «ручная» коробка передач – вот, за что любят французскую легковушку.

Фото globallookpress.com
Фото globallookpress.com

Причем отыскать на рынке ее можно даже в рестайлинге. В среднем в ПТС не больше трех подписей автовладельцев, а пробеги приближаются к 200 000 км. И речь идет о машинах 2009-2012 годов выпуска. Что же до минусов, то «Логан» быстро начинает «цвести» под кромкой ветрового стекла, в проеме крышки багажника и в нижней части задних колесных арок. Также тут часто перегорают лампы и, увы, посредственная вентиляция салона.

А вот чистокровный «японец» в лице Mitsubishi Lancer девятой генерации способен удивить, даже спустя 250 000 км на одометре. Автомобиль прекрасно едет и неплохо рулится, а вместе с тем не склонен к преждевременному появлению дыр на кузове, да и грешит нечастыми «болячками». В их числе: слабые вентилятор охлаждения, рулевая рейка, опорные подшипники и дверные замки.

Фото портала АвтоВзгляд.
Фото портала АвтоВзгляд.

В остальном седан 2004-2007 годов выпуска крепок и бодр. Да, он старее других моделей в нашем обзоре, но зато с автоматической трансмиссией, которая наряду с 98-сильным бензиновым мотором в полной мере доказали свою надежность.Видимо, не зря в ПТС у большинства представленных на вторичном рынке «Лансеров» количество владельцев ограничивается лишь двумя. Как видно, неохотно люди расстаются с машиной, хорошо зарекомендовавшей себя с эксплуатационной точки зрения.