Почему предъявлять претензии дилеру надо только в письменной форме и желательно через почту

В апреле купил в салоне официального дилера автомобиль. Сейчас у меня возникли претензии к качеству машины. Скажите, могу ли я предъявить претензию продавцу с требованием забрать авто в ремонт посредством электронной почты или телефонного звонка или необходимо вручить претензию в бумажном виде под подпись продавцу?
Константин Авдеев

— Не рекомендую решать вопросы дистанционно, так как ваши телефонные переговоры впоследствии, что называется, к делу не пришьешь, а переписку по электронной почте гораздо сложнее оформить в качестве доказательства для суда, нежели обычную корреспонденцию. Если представители дилера в суде будут отрицать получение претензии по электронной почте, что весьма вероятно, придется доказать, что электронное письмо было отправлено и дошло до адресата. Обычной распечатки интернет-страницы об отправке может оказаться недостаточным. Целесообразнее отправить письмо с уведомлением о вручении и описью вложения или привезти письмо и вручить под отметку о получении. Отметка должна содержать ФИО сотрудника, его должность, подпись принявшего, дату принятия, а также, желательно, штамп или печать организации. 

20 августа 2014